Баннер в интернет рекламе

тарифы ркоБаннером является графическое изображение, содержащее информацию рекламного характера или сообщающую о каком-либо событии, размещённое на сайте, выступающем в роли рекламной площадки. По нажатию на такой баннер пользователь, как правило, переходит на рекламируемую страницу.

Баннер, как рекламный инструмент, считается наиболее эффективным способом донесения информации до самой широкой аудитории. По этой причине, размещая баннер на какой-либо интернет площадке, очень важно знать её целевую аудиторию.

Как правило, сайты размещают на своих страницах рекламные баннеры с целью заработать. Соответственно за такое размещение они берут деньги с рекламируемого ресурса. Тарификация может быть повременной, за количество показов или же за количество переходов (кликов) по рекламному материалу. В некоторых случаях, между приблизительно равными по показателям «раскрученности» и по тематике сайтами происходит взаимный обмен баннерами.

Баннеры подразделяются на 3 вида:

1. Статичные баннеры.
2. Анимированные (GIF, или Flash).
3. Интерактивные.

Проведение баннерной рекламной компании является наиболее эффективным способом повышения уровня продаж нового товара или услуги, при выводе на рынок. Будет ли рекламная компания успешной? Окупятся ли затраты на неё? Для этого необходимо правильно выбрать тип баннера и рекламную площадку или баннерную сеть. Также нужно определить целевую аудиторию по самым разным параметрам. Ролью рекламного агентства является не только разработка дизайна, концепции и техническое воплощение баннера, но и помощь в определении всех нюансов и тонкостей рекламной компании, которые позволят достичь максимального положительного эффекта от баннерной рекламы.