Баннеры бывают разные

bannery-byvayut-raznyeРазнообразие рекламы в Интернете богато. Не исключением являются и баннеры. Они включают в себя несколько разных размеров, видов, форматов и технологий. Есть даже автоматизированные баннеры, которые реагируют на наведение курсора таким образом, что пользователь, не желая того, переходит на рекламируемый ресурс (однако такие методы относятся к так называемым «серым» или «чёрным» методам рекламы).

Эпоха баннерной рекламы началась в 1994 году. В течении последующих лет этот вид рекламы стремительно развивался. В начале были распространены обычные статические баннеры в виде рекламных изображений формата JPG. Они были родоначальниками всех сегодняшних баннеров. В наши дни к данному формату обращаются редко, поскольку статические баннеры существенно проигрывают по отклику динамическим. Следующим форматом баннеров стали анимированные GIF изображения, на которых статические изображения менялись от кадра к кадру, создавая тем самым простую динамику. В наши дни для создания интересных качественных анимированных баннеров используется Flash-технология, позволяющая повысить степень интерактивности рекламного материала и существенно улучшить качество анимации, по сравнению с GIF. Собственно, на основе этой технологии можно создавать целые рекламные мультфильмы с интересным сюжетом, красивыми эффектами и призывом к нужной реакции аудитории.

Также баннеры подразделяются на размеры. Есть много стандартных размеров баннеров, но самые распространённые из них — это 728×90, 468×60, 100×100 и 88×31 пикселей. Можно также условно разделить баннеры по весу, поскольку многие баннерные сети и рекламные площадки устанавливают свои ограничения в количестве килобайт на баннер.

Разновидностей баннеров много, однако всех их объединяет одна главная конечная цель: привлечение аудитории к рекламируемому объекту.