Баннеры в наружной рекламе

bannery-v-naruzhnoj-reklame

 

Как известно, реклама может быть как в интернете, пример можно увидеть на сайте агентства рекламы Студии МИР, так и за его приделами. В этой статье мы поговорим о наружной баннерной рекламе.

Своё распространение в наружной рекламе баннеры получили в 90-х годах прошлого столетия. Баннерами в наружной рекламе называют полосу материи с изображённой на ней графической информацией рекламного характера. Такие полосы закрепляются над улицами с помощью специальных тросовых конструкций, прикреплённых к столбам. Также баннеры крепят к стенам близлежащих зданий.

Как правило, баннеры, используемые в наружной рекламе, стараются расположить прямо над проезжей частью, так как в этом месте они сильнее заметны для тысяч водителей и перевозимых ими пассажиров, а также для пешеходов.

Обычные размеры баннеров, которые чаще всего можно встретить на улицах, это 15×1,1, 15×1, 14×1 и 12×1 метров. В качестве материала-основы чаще всего используют хлопок, реже шёлк или винил. Графическое изображение самого рекламного контента обычно наносится используя метод трафаретной печати. Иногда используется шелкография, которую ещё называют «сублимационной печатью», предоставляющая более широкую цветовую гамму.

В некоторых случаях изготавливают не совсем стандартные баннеры, которые имеют выступающие элементы или специальную подсветку. Кроме того, делают двусторонние баннеры, которые позволяют охватить аудиторию возможных клиентов сразу с двух сторон транспортного потока.

В начале популяризации этого вида наружной рекламы баннеры разрешалось крепить, используя обычные столбы освещения или стены зданий. Теперь, для закрепления баннерной конструкции, можно использовать только специально установленные опоры.