Что должен содержать баннер?

chto-dolzhen-soderzhat-bannerВопрос о содержании баннера решается с учётом требования заказчика. Он может полностью доверится креативному мышлению исполнителя, предоставив лишь своего рода абстрактное представление конечного рекламного баннера. Для примера, «Нужно сделать рекламу нового смартфона, на продажу которого у моей компании есть эксклюзивные права, чтобы обязательно была бегущая строка» или что-то в этом роде. В данном случае будет хорошо, если заказчик укажет примеры работ, качество которых его устраивает.

С другой стороны, заказчик может предоставить подготовленный сценарий, расписанный с точностью до кадров и необходимые графические материалы, которые могли быть ранее приготовлены, например, для рекламы в печатных изданиях. Задачей исполнителя в данном случае является монтирование и наполнение спецэффектами. Этот вариант подходит, если у компании заказчика имеется свой рекламный отдел или же требуемый баннер будет частью какой-либо проводимой имиджевой рекламной компании в разных форматах.

Самый идеальный вариант, когда заказчик чётко расписал задачу, предоставил сценарий для неподвижных изображений, а уже специалист создал всю необходимую динамику и эффекты. Почти все заказчики допускают главную ошибку: они не учитывают размер баннера при постановке задачи. Например, если размер требуемого баннера 240×130 пикселей, а текст и сценарий могут предоставляться под физический размер вдвое больше.

Чтобы правильно составить сценарий нужно сделать некую таблицу. Размер её ячеек должен быть приблизительно равен геометрическим размерам требуемого баннера. Число ячеек – это количество кадров. Нужно поместить в ячейки тот текст, который требуется показывать посредством требуемого баннера. Если всё получается, значит задача может быть выполнена, если нет, то следует постараться скорректировать задачу.

При необходимости размещения на баннере изображений каких-либо физических предметов (смартфона, компьютера, автомобильного колеса, спиннинга и т.д., и т.п.) следует так и написать в соответствующей ячейке (кадре), а также желательно предоставить разработчику нужные изображения.

Так или иначе, конечным рекламным продуктом должен быть баннер, привлекающий внимание. Он должен настраивать на положительные эмоции, быть лёгким внешне и понятным для каждого.