Что лучше: контекстная или баннерная реклама?

chto-luchshe-kontekstnaya-ili-bannernaya-reklamaСегодня в Интернете существует два самых популярных и востребованных вида рекламы: обычные баннеры с оплатой за время размещения и контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdSense, Бегун и др.). Что же выбрать? Для ответа на этот вопрос необходимо провести небольшой анализ с учётом рекламного бюджета и того, что требуется от рекламной компании в итоге. Также можно сравнить с рекламой в оффлайне, с которой мы сталкиваемся каждый день. Где-то на верхушке столба приклеенное объявление принесет куда меньше эффекта чем профессионально сделанная вывеска. Хотя и  стоимость объемных световых букв будет на порядок выше самодельной рекламы, результат себя не заставит ждать.

Итогом конечно является повышение посещаемости рекламируемого ресурса за счёт привлечения рекламой целевой аудитории, и, как следствие, увеличение уровня продаж товара или услуги. С этой точки зрения можно утверждать, что глазами рекламодателя контекстное размещение наиболее эффективно хотя бы в силу того, что оплачиваются конкретные переходы.

Может сложиться однозначное мнение, что контекст – самый выгодный вариант. Но есть свои нюансы:

1. В контекстные сети принимаются не все рекламные материалы.
2. Цена, по которой продаются переходы неоправданно высока (ведь далеко не каждый переход принесёт желаемый результат, клиента либо партнёра).

Исходя из вышесказанного можно утверждать, что контекст не всегда является наиболее выгодным вариантом. Классическое баннерное размещение всё также сохраняет свою популярность.

Для того, чтобы окончательно определиться с выбором вида рекламы необходимо сделать небольшие расчёты: подсчитать коэффициент ROI от будущей рекламной компании и узнать стоимость перехода на продвигаемый сайт в предполагаемой системе контекстной рекламы.

Данные, полученные в результате рекомендуемых выше вычислений, помогут выбрать тип рекламы, да и прояснят картину насчёт целесообразности рекламной компании в целом. В конечном итоге, при раскрутке интернет ресурса важна конечная цель, которую рекламная компания и призвана помочь достичь. Ведь можно неплохо увеличить посещаемость, заплатив приличные деньги за переходы, но при этом лишь слегка увеличить коммерческий эффект.