Что писать на баннере?

chto-pisat-na-bannere

Столкнувшись с созданием баннера, на ум приходит логичный вопрос: А что же на нем написать? Какой текст использовать, чтобы добиться хорошего отклика?

Ответ конечно прост, необходимо взять информацию по сайту и пригласить его посетить. Но такой ответ весьма широк, а заинтересовать пользователей нужно «узко» и моментально. Если отнестись халатно к тексту на баннере, то можно получить, в лучшем случае баннер с плохим откликом, а в худшем — вообще нерабочий.

Сейчас очень много разных сайтов, по разным тематикам, и у каждого пользователя имеется свой привычный сайт. Ваша задача, с помощью баннера заинтересовать людей именно своим сайтом, и не просто пригласить на него, а заставить щелкнуть мышкой и зайти. Но не допускайте никакого видимого давления и напора в тексте – это только отпугнет.

Несколько советов по написанию текста на баннер:

  • Для убеждения зайти на сайт, используйте в тексте вопросы, которые предполагают за собой ответ «ДА» (Вы хотите иметь высокий доход?). Следите при создании такого вопроса, чтобы в нем не было отрицаний (не желаете ли вы…?; не хотите ли вы…?) – это не сработает. Таких вопросов желательно подобрать три. На каждый последующий за первым вопрос, человек практически всегда ответить положительно, такова уж наша психология.

Сделайте анимированный баннер и разбросайте придуманные вопросы по кадрам. Главное, обратите внимание на то, чтобы человеку хватило времени ответить мысленно на ваш вопрос, перед очередной сменой кадра.

  • Ни в коем случае не перечисляйте всё, что есть на вашем сайте, особенно если границы тем достаточно обширны. Во-первых, вам не удастся всё впихнуть даже в анимированный баннер. А если перечислить лишь часть содержимого, то полного представления о содержимом сайта у пользователя не возникнет. Во-вторых, никто не будет читать ваше нагромождение слов в баннере, на это просто не захочется тратить драгоценное время.
  • Текст должен быть простым, но он должен нести в себе описание сайта, не явно, а скрыто! И догадаться о содержимом, должно быть довольно просто, только на секунду задумавшись, пользователь должен определить: о чем ваш сайт, чему посвящен и т д.
  • И главное, создавая баннер, представляйте себя на месте пользователей. Будет ли вам приятно видеть такую рекламу? Захочется ли щелкнуть мышью по баннеру? Если ответ положительный, то вы все сделали верно. Если же нет, то увы…

Оставьте свой комментарий. Нам очень важно Ваше мнение!