CTR и способы его увеличения.

Каждый владелец рекламной площадки или блогер, размещающий на сайте рекламные баннеры, сталкивается с загадочной аббревиатурой CTR.

Что же это за зверь такой CTR?

Click-through rate или сокращенно CTR – это соотношение между числом показов определенного баннера, к числу нажатий на него посетителями web-страницы. Измеряется оно в процентах. Например, если один баннер был показан на сайте 100 раз, а нажатий зафиксировано 6, то CTR составит 6%. С помощью данного показателя можно оценить эффективность рекламной компании в целом, чем выше процент CTR, тем успешней реклама, соответственно увеличивается число потенциальных клиентов рекламодателя. С помощью CTR также можно оценить насколько выгодно расположение рекламы на странице и эффективно ли само рекламное объявление.

Иногда можно столкнуться с весьма неутешительным показателем CTR, если он низкий, то это не выгодно ни владельцу рекламной площадки, ни самому рекламодателю. У владельца нет прибыли, у рекламодателя — клиентов, никому и ничего.

Что же можно сделать, чтобы баннер приносил доход и потенциальных клиентов и обе стороны остались довольны сотрудничеством?

Для увеличения CTR целесообразно выбрать подходящее для баннера место расположения. Оно должно быть видным. Если спрятать рекламу в самый угол или низ web-страницы, никто её и не заметит, соответственно отклик баннера, в лучшем случае, низкий, в худшем — нулевой.

Необходимо так же размещать яркий и привлекательный для глаз посетителей баннер, скучный и блеклый никто не заметит. Лучше всего если он будет анимирован, статичный баннер, во-первых, не такой колоритный, во-вторых, менее информативный. Также целесообразно поставленной задаче добавить на баннер надпись, подталкивающую к действию (нажми, купи и т.д.).

Выуживайте из множества предложений: «разместить рекламу», только те, которые соответствуют тематике вашего сайта. Будет странно если на web-странице о модной женской одежде, расположится реклама замечательной новой модели электродрели. Случай, конечно, странный, но иногда имеет место быть.

Постоянно отслеживайте уровень CTR размещенных баннеров. Убирайте менее эффективные и оставляйте те, что работают.

Эти несколько простых советов помогут вам справиться с CTR и повысить свой доход, а также порадовать своих рекламодателей. Ваше сотрудничество будет выгодным и успешным.

Оставьте свой отзыв о статье, нам очень важно ваше мнение. Спасибо за внимание.

TEXT.RU - 100.00%