CPS, CPM, CPV, CTR, CTB, CTI что это?

Размещая свой баннер, или баннер других рекламодателей, вы можете столкнуться с огромным спектром аббревиатур. Таких как: CPS, CPM, CPV, CTR, CTB, CTI. Первая встреча с ними может оказаться довольно пугающей, но на самом деле всё не так страшно. Одну из аббревиатур, определяющих эффективность баннера — CTR, мы уже рассматривали раннее, теперь пришло время познакомиться с остальными.

Cost-per-Sale, сокращенно CPS

Дословно переводится, как цена за продажу.

Эта аббревиатура означает один из вариантов оплаты Интернет-рекламы. Выбрав такой вариант оплаты, рекламодатель оплачивает не показы баннера, и не клики на него, а совершаемые на сайте покупки, привлеченными рекламой пользователями. То есть, оплата происходит только за тех людей, которые совершили на сайте рекламодателя целевое действие, а не за обычных любителей «поглазеть».

Cost per Millenium, сокращенно CPM

Дословно переводится, как цена за тысячу показов.

Данная аббревиатура обозначает один из вариантов оплаты за рекламу в Интернете. В данном случае устанавливается цена за тысячу показов, и оплачивается каждый показ рекламы рекламодателя, на стороннем ресурсе. То есть, оплачиваются не посетители, кликнувшие на баннер, а просто показ баннера на сайте.

Cost Per Visitor, сокращенно CPV

Дословно переводится, как стоимость одного посетителя.

Так же как и два предыдущих показателя, этот обозначает способ оплаты рекламы. В этом случае, оплачивается не просто показ рекламы, а клики. То есть, оплачивается каждый человек прошедший по показанному баннеру, на сайт рекламодателя.

Click-to-Buy, сокращенно CTB

С помощью данного показателя можно определить соотношение между посетителями и клиентами. То есть, при показе рекламы, кто-то просто кликает и переходит по ссылке, а кто-то реально выступает покупателем, данный показатель определяет отношение между ними.

Click-to-Interest, сокращенно CTI

Данный показатель определяет отношение между числом посетителей и реально заинтересовавшихся сервером. То есть, кто-то из пользователей просто зашел на сайт рекламодателя, а кто-то зашел, но вернулся и позже, из чего следует, что он заинтересован в сайте. Именно отношение между этими двумя категориями пользователей и определяет CTI.

Оставьте свой отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.

TEXT.RU - 100.00%