Эффективная наружная реклама: виды и особенности

Виды наружной рекламыКаждый день мы сталкиваемся с огромным количеством информации, содержащей различные предложения купить совершенно ненужный нам товар. Но также каждый согласится с неоспоримым фактом – всё-таки бывает полезная реклама, позволяющая нам узнать те или иные свойства интересующего продукта. Поэтому существует разные виды рекламы, как наружной, так и внутренней. Именно о наружных видах рекламы и её особенностях далее пойдет речь.

Наружная реклама – самый распространенный способ донести нужную информацию до потребителя, так как располагаются её носители вне помещений. Благодаря тому, что наружная реклама находится под открытым небом, она хорошо воздействует на восприятие большинства слоев населения. Различные вывески, щиты отлично привлекают внимание, кроме того такой вид рекламы хорошо закрепляется в памяти потребителя, даже если он не пытался её запомнить.

Виды наружной рекламы

Всем хорошо известные билборды – не единственные носители наружной рекламы. Если значение слов витрина, афиша, вывеска, плакат знакомо многим, то мало кто может похвастать знаниями о том, что такое брандмауер или лайтпостер. А ведь это наша современная жизнь, и не мешало уметь разбираться и в видах наружной рекламы. Некоторые из них получили своё название благодаря материалу, из которых они изготовлены. Например, акрилайт – панно из акрилового оргстекла. Производит эффект свечения выгравированного на нем изображения. Самый распространенный вид наружной рекламы.

Владельцам автомобилей хорошо известны такие виды наружной рекламы как транспарант – перетяжка из ткани или виниловой пленки,да и сами брендированные автомобили уже не редкость,  а пешеходам – лайтпостеры (световые стенды) и лайтбоксы. А легко вращающиеся мобайлы, прикрепленные к потолку, и призматроны с поочередно сменяющимся изображением, стали привычным видом наружной динамической рекламы.

Слово постер не для кого уже не является неологизмом, но кто может объяснить, что значит арт-постер и хард-постер. В первом случае слово «арт», означающее искусство, определяет стиль этого вида рекламы – изображение художественной композиции. А хард-постер имеет особенности плаката, наклеенного на жесткое пластиковое основание, и поддержку в виде ножки. Известное пользователям соцсетей слово «баннер» имеет и другое значение как вид рекламы. Это рекламная информация, изображенная на полотняном щите, благодаря чему имеет больший срок службы, чем бумажная вывеска.

В крупных городах часто можно заметить большие панно рекламы на глухих стенах зданий. Такой вид рекламы также имеет своё название – брандмауэр.