Эффективные способы рекламы (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/effektivnye-sposoby-reklamy/«

Реклама в прессе завоевала и укрепила свои позиции довольно давно. Есть специальные рекламные издания, популярные газеты и журналы, где можно разместить свою рекламу как платно, так и бесплатно. Обычно печатные СМИ пользуются спросом у платежеспособной части населения, поэтому и реклама в них является ценной по своей эффективности. Однако следует помнить, что стоимость размещения рекламы в дорогих журналах, доступных узкому кругу читателей, существенно отличается от стоимости рекламы в популярных изданиях. Если вы много путешествуете, и особенно любите Тайланд, то советую снять жилье в Паттайе без посредников по самой что ни есть выгодной цене на сегодняшний день. Ведь в настоящий момент это очень выгодно и стоит вашего внимания в любом случае.

3. Наружная реклама. Это один из наиболее доступных по цене способов.

Наружная реклама делится на два вида:

  • — Динамичная.
  • — Статичная.

К видам динамичной рекламы относятся баннеры, расположенные на улицах города и вдоль шоссе, щиты и растяжки на фасадах и крышах зданий, различные вывески и указатели, на которых содержится информация о Вашей продукции и адрес офиса. Учитывая, что мимо такой рекламы движется большой поток людей и времени на прочтение и восприятие информации мало, основные требования к такой рекламе — лаконичный текст, поданный четким и крупным шрифтом.
Статичная реклама обычно располагается в городском транспорте, в лифтах, на вокзалах, в общественных местах, где люди могут задержаться на некоторое время для ознакомления с ней. Такая реклама может содержать описательный текст с фактами, фото и необходимыми деталями.
Для видов наружной рекламы характерна одна особенность — ее стоимость дифференцируется в зависимости от географического расположения: чем ближе к центру, тем она дороже, и наоборот.