Эффективные способы рекламы (часть 3)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/effektivnye-sposoby-reklamy-chast-2/«

Статичная реклама обычно располагается в городском транспорте, в лифтах, на вокзалах, в общественных местах, где люди могут задержаться на некоторое время для ознакомления с ней. Такая реклама может содержать описательный текст с фактами, фото и необходимыми деталями.
Для видов наружной рекламы характерна одна особенность — ее стоимость дифференцируется в зависимости от географического расположения: чем ближе к центру, тем она дороже, и наоборот.

Но если говорить про эффективную рекламу в интернете, то на сегодняшний день все больше и больше предпочтения падает на контекстный вид рекламы. Но ее настройку лучше всего доверять специалистам, у которых есть большой багаж опыта в этом направлении. Тем более что заказать контекстную рекламу вы можете прямо на сайте gusarov-group.ru.

https://gusarov-group.ru/

4. Рекламные проспекты и листовки.

Один из самых дешевых и общедоступных способов подачи рекламы — это раздача рекламных проспектов и листовок в оживленных местах — на улицах города, в торговых центрах, на вокзалах.
Зачастую на одной стороне такой листовки располагается конкретная информация, которая не может не заинтересовать прохожего — так, например, на Московских станциях метро людям раздают проспекты с нанесенной схемой Московского метрополитена. Такой умелый ход заставляет человека, взявшего схему метро, изучить и более важную для Вашего бизнеса информацию. Создавая подобные рекламные листовки и проспекты, обязательно следует учитывать, где и в какое время они будут распространяться — это повысит шанс на то, что Ваша информация будет обязательно изучена.
Кроме того, очень популярен способ распространения рекламных проспектов через почтовые ящики жильцов. В таком случае человек имеет достаточное время для детального изучения поданной информации. Если это реклама продукции, часто используется такой ход, как акционное предложение о скидке на товар владельцу рекламной листовки.

Чем хорошо данный способ рекламы

Такой способ подачи рекламы при своей относительной дешевизне, приносит ощутимые результаты.
В любом случае, решение о выборе наиболее приемлемого способа подачи рекламы принимает сам рекламодатель — с учетом финансовых возможностей, целевой и территориальной направленности потенциальных клиентов.