Flash или Gif, что выбрать?

лабораторная мебельС вхождением в нашу жизнь flash технологий, при создании баннеров пользователи стали задумываться, какой из форматов выбрать. gif или flash? И тот и другой формат предусматривает анимации.
Создать ли баннер форматом gif или выбрать flash? Какой из этих баннеров позволит добиться большего эффекта в рекламе?

Для начала просто рассмотрим каждый из них по отдельности:

Gif баннеры.

В таких баннерах используется покадровая анимация, то есть при смене изображения происходит смена кадра и появляется следующее изображение. При этом вы можете устанавливать время, которое кадр будет в зоне видимости, по своему усмотрению. Весьма удобная функция, с её помощью вы сможете легко создать анимации длящиеся в 15-20 секунд, при этом уместив конечный файл в несколько кб. Идеально такой формат подойдет для создания несложной анимации, с небольшим количеством кадров.

Flash-баннеры.

Создается с помощью технологий macromedia flash – анимация, в основе создания которой лежит программирование. При его создании используют несколько объектов с определенными координатами. В процессе воспроизведения файла, они меняют координаты, двигаясь по раннее заданной траектории. Скорость движения кадров обусловлена частотой их смены. Современные программы позволяют создать такой баннер всего за несколько кликов мышью.

Так всё же gif или flash?

Задаваясь таковым вопросом (какой из форматов лучше выбрать при создании баннера), для начала задумайтесь над следующим: нужен ли вам простой баннер с несколькими несложными кадрами или это должен быть максимально яркий баннер с анимационными эффектами?

В первом случае нет смысла заморачиваться над созданием весьма сложного и дорогого flash баннера (в случае заказа), смело приступайте к созданию баннера форматом gif.

А если вы ответили на вопрос в пользу красочных эффектов, то обратитесь к варианту flash баннера, возможности его анимации намного выше, а вес будет намного меньше, чем у gif баннера, исполненного таким же образом.

Оставьте свой отзыв о статье, нам очень важно ваше мнение. Спасибо за внимание.