Формат Rich media.

Rich media – принципиально новый формат рекламных баннеров. Представляет собой интерактивную рекламу, созданную по технологии Flash.
С помощью Rich media можно сделать свою рекламу живой и яркой, а также привлекательной для пользователей сети Интернет, что значительно повышает эффективность баннера.

В баннерах с форматом Rich media используются анимационные эффекты, воспроизведение звука, возможность с одного баннера переходить на различные разделы сайта (многоссылочность), возможность автоматического обновления баннера, например сменой действующих акций и горячих предложений, и другие возможности, не доступные другим форматам баннеров.

С помощью такого формата воздействие рекламодателя на целевую аудиторию возрастает во много раз, что значительно повысит CTR. Встреча с таким баннером происходит по такой схеме: пользователь, зашедший на страницу с рекламой, видит Flash-ролик расположенный поверх браузерной страницы. В это время посетитель один на один с рекламой, что позволяет установить прямой контакт между потенциальным клиентом и своим предложением. Если реклама привлекла посетителя сайта, то он может перейти на рекламируемый сайт.

Так как баннер интерактивен, то есть возможность реагирования на мышь пользователя, баннер может содержать в себе меню по разделам и т.д.

В связи с большей привлекательностью, относительно иных форматов такой баннер имеет больший отклик, что конечно на руку рекламодателю. Rich media – это неповторимая реклама, выделяющая рекламодателя среди других.

Размер такого баннера может быть до 600х500pix.

Оставьте свой отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.