Где размещать баннер?

gde-razmeshhat-bannerВ Сети можно найти много рекомендаций по поводу того, как правильно делать баннеры. Однако, сталкиваясь с необходимостью найти информацию о том где лучше размещать баннеры, возникает некая относительная информационная скудность и поверхностность. Получив готовый баннер ему необходимо найти правильное место для размещения. Без этого глупо ожидать большой отдачи.

Чтобы увеличить отдачу от баннерной компании необходимо найти такую рекламную площадку, аудитория которой будет заинтересована в той информации, которая показывается на баннере и на конечном рекламируемом сайте. Как Вы считаете, какая должна быть аудитория у производителя оборудования для сублимационной печати, в частности «кружечный термопресс«? Напишите идеи в комментариях. Нужно привлекать тех людей, которые с действительным интересом посетят рекламируемый ресурс и либо купят товар (услугу), либо зарегистрируются, либо оставят сайт в закладках, находя его полезным для себя и планируя с определённой периодичностью посещать его и в дальнейшем. Тут всё зависит от цели рекламной компании. Нужно определить целевую аудиторию.

Так называемая «Целевая аудитория» является давно известным и используемым понятием в области СМИ. Однако её аудитории для баннера и сайта – это лишь половина задачи. Остаётся ещё определить – как донести до неё рекламный материал. Здесь поможет таргетинг, позволяющий улучшить отклик. Таргетингом является возможность настройки показов баннера определённому кругу людей, на определённых сайтах. Критерии его могут быть разными (по географическому положению, по тематике рекламных площадок и т.п.).

Здесь можно выбрать несколько путей. Можно сотрудничать с крупными сайтами, предоставляющими свои рекламные площади, сайтами компаний, поисковыми системами и т.д. Но этот путь достаточно дорогостоящий. Есть и бесплатные альтернативы: прямой обмен баннерами с сайтами схожей тематики, участие в специализированных баннерообменных сетях. Главное подобрать для себя такие сети, которые будут и сами близки по тематике или иметь возможность настройки таргетинга.