Грамотный выбор рекламной стратегии (часть 2)

Предыдущая часть тут

Так же стоит отметить важность грамотного составления наклеек на товары, чтобы они максимально просто запоминались потенциальным потребителям. Если вы задаетесь изначально вопросом где изготовить наклейки на продукцию, то советую перейти на сайт и узнать об этом больше. На сайте вы можете заказать изготовление качественных наклеек на продукцию на самых что ни есть на сегодняшний день выгодных условиях.

Благодаря тому, что газеты бывают местными, региональными, национальными, вы можете охватить конкретный географический регион

Есть и некоторые недостатки у газетной рекламы

  • • Ограниченность только печатной формой, отсутствие аудиовизуальных средств
  • • В газете ваш баннер может легко затеряться среди другой рекламы и информации и остаться незамеченным. Впрочем, подобное может случиться и в других СМИ

• Отток читателей молодого поколения делает газеты неэффективными площадками для определенных направлений бизнеса
Если рекламу в газетах человек читает и рассматривает, то на радио – слушает ее. Это одна из особенностей этого канала.

Достоинства продвижения на радио

  • • Доступная стоимость при обширном охвате аудитории
  • • Возможность задействовать аудиосредства для воздействия на аудиторию
  • • «Вездесущесть» радиорекламы – она может звучать в офисах, маршрутках, из домашних приемников и т.д.

Как всегда, не лишена реклама на радио и недостатков

  • • Невозможность вернуться к заинтересовавшему объявлению и прослушать информацию еще раз
  • • Полное отсутствие визуальных средств воздействия.

Итак, мы добрались до рекламы на телевидении. В наше время это одно из самых распространенных и доступных СМИ. Реклама на ТВ – это тяжелая артиллерия продвижения, как в плане охвата и воздействия на аудиторию, так и в плане стоимости. Перечислять достоинства телерекламы можно бесконечно, поэтому мы укажем лишь ее слабые стороны:
• Самая высокая стоимость среди всех видов СМИ
• Опять-таки, невозможность вернуться и просмотреть ролик еще раз, если он заинтересовал зрителя.