Грамотный выбор рекламной стратегии (часть 3)

Предыдущая часть тут

Нужно ждать следующего повтора

• «Назойливость» телерекламы раздражает. Это тоже стоит учитывать. Подобный эффект почти полностью отсутствует, например, у газет.
Добавим, что выходить на национальные каналы региональным фирмам нет никакого смысла. Лучше заказать ролик на местном. Если уж решитесь прибегать к ТВ рекламе, приготовьтесь вложить в нее средства, чтобы получить действительно качественный результат. Кстати если вы уже доросли до учреждения ООО то вам наверное будет интересно узнать что учредитель-директор может быть одно лицо. Это очень интересный вариант о котором вы можете узнать по ссылке выше.

Реклама в Интернете

Интернет – это самостоятельная информационная среда. Когда-то ему предрекали недолгую жизнь, но он уже пережил некоторых делавших такие прогнозы. Он не только доказал свою жизнеспособность, но и превратился в мощный канал для продвижения брендов, товаров и услуг. Игнорировать возможности и важность рекламы в Интернете в наши дни не просто недопустимо – это преступно по отношению к вашему бизнесу!
Интернет предлагает все средства воздействия на аудиторию – звуковые, визуальные, текстовые, плюс еще кое-что – интерактивность. Всемирная Сеть позволяет то, чего не позволяет ни один другой носитель рекламы – динамичное взаимодействие с аудиторией. Ввиду всего этого реклама в Интернете может быть весьма эффективной при том, что ее стоимость остается в пределах доступной.
Разновидности Интернет-рекламы – баннерная, контекстная, вирусная, видео, аудио. Каждый вид имеет свои особенности. Еще одно средство продвижения – создание сайта компании. Это не только эффективная рекламная площадка, но и средство общения с потенциальными клиентами, и инструмент повышения прибыли. Вложение денег в сайт может принести значительный рост доходов фирме.

Выводы

К вашим услугам разные каналы и виды рекламы. Для того чтобы она была эффективной, и вы не выбросили деньги на ветер, необходимо правильно разработать сами сообщения и выбрать подходящие для их трансляции средства. Это работа не для любителей. Доверить ее можно и нужно только специалистам. Требуется учесть массу особенностей, кроме того, чтобы просто уметь чисто технически реализовать проект. Грамотная реклама даст положительный результат.