Грамотный выбор рекламной стратегии

Без рекламы в наше время никуда. Каким бы нужным и полезным не был ваш товар или услуга, если о них никто не узнает, прибыли вам не видать. Эффективность рекламы зависит от правильного выбора стратегии. Не все каналы и средства будут одинаково хороши в каждом отдельном случае. Не говоря уже о доступности. Так жене маловажную роль у входа в ваш магазин или точку играют объемные буквы, которые способны привлечь внимание проходящих мимо людей, среди которых есть и ваши потенциальные покупатели товаров и услуг.
В наше время каналами распространения рекламы являются СМИ, Интернет, различные носители. На каждом из них она имеет разную стоимость, охват аудитории и специфику, которые нужно учитывать, продумывая кампанию. Правильный выбор рекламных средств гарантирует значительную долю успеха.

Реклама в СМИ

Рекламу в традиционных средствах массовой информации начнем с разговора о печатных изданиях – газетах, журналах. В чем преимущества и особенности газетной рекламы?

  • • Доступная стоимость. Вы платите за квадратный сантиметр площади полосы, которую арендуете под рекламу. Как правило, ваш баннер размещается сразу в нескольких выпусках, например, в течение месяца.
  • • Газеты и журналы – издания периодические с постоянной аудиторией, которая им доверяет. И эта аудитория, как правило, образованная и активная. В этом сильная сторона рекламы в печатных СМИ.
  • • К вашей напечатанной в газете информации читатель может вернуться снова и снова любое количество раз в любое время, в отличие от радио или телевидения.
  • • Возможность выйти на свою целевую аудиторию. Размещая рекламу в специализированных изданиях, вы получаете возможность охватить именно ту аудиторию, на которую ориентируется ваш бизнес (например, издания для строителей, бухгалтеров и т.д.).

Благодаря тому, что газеты бывают местными, региональными, национальными, вы можете охватить конкретный географический регион.

Любая реклама это все же есть двигатель прогресса, и вы это просто должны понимать по умолчанию. Сегодня успешный пиар дает много эффекта, ну а пиар в долгосрочной перспективе, дает вашим клиентам возможность запомнить вас на долгие года. попробуйте и вы приятно удивитесь результату

*************************************************

Продолжение следует…