Интерактив часть 1

Использование интерактива в баннере, будь то игровой момент или элемент взаимодействия с баннером, всегда привлечет внимание пользователя.

Рассмотрим один пример.

Создадим клип с именем mc и нарисуем в нем анимированные ножницы. Слоем выше будет прозрачный клип mcEvent, при наведение на который будет срабатывать определенное событие (этот клип необходим, так как в as2 нет глобального события на наведение ролика). Размеры клипа меньше размеров ролика.

В итоге должно получиться так.

Создадим слой as и пропишем в нем следующий скрипт:

code frame 1
1 mcEvent.onRollOver=function(){
2 mc.startDrag(true);
3 }
  • mcEvent.onRollOver=function(){ — объявляем событие наведения (onRollOver) клипу mcEvent. При наведении на клип сработает скрипт, описанный ниже.
  • mc.startDrag(true); — клип mc начнет следовать за курсором мыши.


startDrag заставляет фильм или клип следовать за курсором мыши.

  • Синтаксис:

startDrag (target);
startDrag (target, lockCenter);
startDrag (target, lockCenter, left, top, right, bottom);

  • Аргументы:

target — клип, который должен следовать за курсором мыши.
lockCenter — необязательный аргумент. Двоичное значение, определяющее, как перемещаемый мувиклип будет прикреплен к указателю мыши.
left, top, right, bottom — необязательные аргументы. Значения, указывающие на координаты родительского клипа и описывающие прямоугольник, в котором будет перемещаться мувиклип.
Добавим к коду еще одну строчку. Весь код:

code frame 1
1 mcEvent.onRollOver=function(){
2 mc.startDrag(true);
3 Mouse.hide();
4 }

Mouse.hide(); — прячем стандартный курсор мыши.

Теперь добавим еще одно событие клипу mcEvent, которое будет срабатывать, когда курсор выйдет за пределы клипа.

code frame 1
1  mcEvent.onRollOver=function(){
2  mc.startDrag(true);
3  Mouse.hide();
4  }
5  mcEvent.onRollOut=function(){
6  mc._x=100;
7  mc._y=130;
8  mc.stopDrag();
9  Mouse.show();
10  }

mcEvent. onRollOut =function(){ — объявляем событие выхода курсора мыши за пределы клипа (onRollOut) клипу mcEvent.
mc.stopDrag(); — клип mc перестает следовать за курсором мыши.
Mouse.show(); — показываем стандартный курсор мыши.

Автор: Юрий Гусак.