История возникновения визитных карточек

Всем давно и прекрасно известно, что самый лучший способ произвести хорошее впечатление – красивая визитка. Визитками пользуются все: представители крупных государственных и частных компаний, инженеры различных мелких и крупных фирм, специалисты, предлагающие свои услуги и просто частные лица. Однако, что делать, если визитки нужны срочно? Тем более, если они нужны для Москвы и московской области, где существует либо может существовать огромное количество различных типографий? Как определиться с выбором? Ответ достаточно прост: заходим в Интернет, набиваем в поисковике “срочная печать визиток в Москве” и выбираем по появившемуся перечню. В этом сложностей нет. Сейчас многие типографии способны оказывать подобные услуги. Это является их дополнительным заработком (а для некоторых типографий и основным). Если говорить о том что сегодня более актуально чем визитки, то на первом месте по эффективности привлечения потенциальных клиентов являются mail-рассылки. Этот способ продвижения товара как сегодня, так и с момента появления данного способа, есть самым эффективным и результативным методом продвижения.

Изобретение давнее

Визитки – изобретение достаточно древнее. Первые аналоги визиток появились ещё в Древнем Китае, где ими пользовались чиновники. Древнекитайские чиновники были обязаны по закону носить с собой карточки, на которых были написаны их имена, а также должности. В Европе визитные карточки появились на рубеже XVI – XVII веков. Первые известные нам упоминания о них связаны с двором Людовика XIV. Появившись там, они стали как бы обязательным атрибутом любого французского аристократа, который показывал их принадлежность к высшему классу. Позже они появились в Германии: немцы переняли правила визитного этикета у французов и стали также использовать визитки. Потом их стали использовать граждане Флоренции и Венеции.

Незаменимый атрибут делового человека

Таким образом, визитки с первого момента их появления являлись незаменимым атрибутом делового человека. Визитная карточка по большому счёту является компактным носителем достоверной и истинной информации о владельце. Так, по ней вы можете с полной уверенностью сделать вывод, что представляет из себя тот либо иной специалист, каковы доходы той либо иной компании и насколько она заботится о своём престиже и многое, многое другое. Именно по этой простой и самоочевидной причине многие уделяют огромное внимание дизайну и размеру визитки, а также тому, из какого материала она создана.