Как найти рекламодателей для сайта? 11 полезных советов. (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/kak-najti-reklamodatelej-dlya-sajta-11-poleznyx-sovetov/«

На сегодняшний день стоит так же отметить важность стремления к лучшему и к тому чтобы быть всегда на высоте. И если в рекламе вы разобрались, то следующим вопросом является то, что собственно рекламировать. И для этого нужна идея и бизнес план. Если говорить о выгодных нишах, то вопрос о том как открыть магазин сантехники будет самым актуальным на сегодняшний день. И все потому, что все же сантехника является расходным материалом в доме и в каждой пятой квартире именно эта техника требует замены. Исходя из этого, можно уверенно сказать, что данная ниша есть очень выгодной.

  • 7. Если Вы заранее решили, что Ваш сайт будет «зарабатывать» на рекламе, то ответственно отнеситесь к выбору тематики и определитесь с аудиторией сайта. Ведь если в конкретной сфере денег нет, то искать их там просто бесполезно.
  • 8. Важно понимать, что рекламодатели хотят получать новых клиентов, а не просто размещать рекламу. Их интересуют клиенты и рост продаж. Ведь реклама, по сути, это лишь инструмент для достижения наведенных выше целей. Таким образом, ваша главная задача – удовлетворить потребности рекламодателя и помочь достичь данных целей.
  • 9. Не нужно сразу же при создании сайта придавать ему рекламную окраску. Так не заработать, наоборот, это лишь навредит сайту. Займитесь развитием сайта и улучшайте его показатели. В этом деле важно терпение.
  • 10. Найдите компании, которые могли бы стать Вашим рекламодателем. Затем попробуйте найти контакты тех, кто принимает решения в этой компании о размещении рекламы. Сделайте им предложение о размещении рекламы. Это нелегко, бесспорно, придётся сильно постараться, чтоб найти рекламодателей, но оно того стоит.
  • 11. Составьте медиа-кит – краткая презентация Вашего сайта, в которой наведена основная информация о ресурсе, детальная статистика посещений, характеристика аудитории сайта, предлагаемые рекламные места, ценовая политика и, если есть такие детали, список компаний, которые ранее сотрудничали с Вами.
  • Не спешите, всё тщательно продумывайте, не изменяйте своим принципам и обязательно достигнете поставленных целей. Удачи Вам в этом!