Как правильно составлять рекламный текст

Определите желания и проблемы вашей целевой аудитории. Продумайте основные выгоды, которые можете им предложить. Именно это нужно учитывать в ваших заголовках. Подобную технологию можно использовать и в текстах на шарах которые могут привлечь внимание ваших потенциальных покупателей. Подробнее о том где можно организовать шары с логотипом в узнаете на сайте rpk-craft.ru. Здесь есть по настоящему качественная реклама на очень выгодных условиях.

Если вы пишете статью о протеине для сайта тренажерного зала, ваши основные клиенты – бодибилдеры, спортсмены, культуристы. Они хотят набрать массу и увеличить рост мышц? Безусловно. Но в первую очередь они приходят за мощным телом, большими плечами и рельефным трицепсом.

Вы поняли ключевую мысль? Тогда мы переходим к главному.

6 проверенных шаблонов для создания мощных заголовков:

1. Заголовок — призыв к действию

Увеличь число продаж в 4 раза по сравнению с прошлым месяцем!

Получи скидку на любую продукцию в нашем магазине!

Научись управлять своим временем!

2. Заголовок – вопрос

А вы хотите увеличить число продаж в 4 раза по сравнению с прошлым месяцем?

Чтобы вы сделали, окажись у вас лишних 200 рублей?

Почему наш проект пользуется популярностью у десятков тысяч клиентов

Фишка: Слова «эти» и «почему» вызывают повышенный интерес у читателя и побуждают прочесть статью до конца. Используйте это в своих целях.

3. Заголовок со словом «Как»

Как увеличить число продаж в 4 раза по сравнению с прошлым месяцем

Как научиться писать эффективные заголовки

Как завоевать доверие среди коллег по работе

Фишка: Вопросительный знак после такого заголовка зачастую не ставится. Тогда у читателя не возникнут мысли, что автор сам не знает ответ.

4. Заголовок-гарантия

Гарантированное увеличение продаж, или вы получите свои деньги обратно!

100% успеха вашего коммерческого предложения

Гарантируем: наша мебель никогда не выйдет из моды

5. Заголовок в стиле Новость

Абсолютно новый продукт для увеличения ваших продаж

Настоящий прорыв в области инновационных технологий!

Веб-аналитики поражены возможностями новых ресурсов

Фишка: Используйте слова-усилители. Такие как: Новинка! Наконец-то! Долгожданный! Внимание! Прямо сейчас! Легко и быстро!

6. Цифровой заголовок

9 способов существенно увеличить ваши продажи!

Как добиться 99% конверсии?

5 вариантов экспресс-похудения

Фишка: Пробегитесь глазами по вариантам заголовков еще раз и увидите, что часто их можно комбинировать. Особенно хорошо это получается с числами.

А вообще, цифровые заголовки – отдельная обширная тема. Как ни крути, цифры не только привлекают внимание, но и убеждают лучше слов.