Как привлечь внимание к своему бренду

Маркетологам необходимо как можно больше уделять внимания привлечению новых участников к созданию своего бренда, своего товара.

Еще раз повторюсь, что клиент – это не просто губка, которая впитывает, это активная личность, которая хочет принимать участие в создании бренда, хочет влиять на его развитие и участвовать в создании ваших товаров.

Яркий пример. Все, наверняка, знают YouTube. Я не ошибусь, если скажу, что ВСЕ знают сайт YouTube. Там большая часть видеороликов создана самими пользователями. Т. е. этот сайт смог привлечь к себе свою аудиторию за счет того, что дал возможность самому клиенту, самому участнику выстраивать свой контент и делиться им. Контент распространяется сейчас очень быстро. Вы, наверняка, тоже знаете об этом. Но можно так же на ютубе продвигать свой бренд, для этого нужно хорошее видео и создание видеороликов на заказ возможно на очень выгодных условиях. Все что для этого нужно, просто зайти на сайт multeam.pro.

Что можно сделать уже сейчас?

Во-первых, самое простое, что можно сделать – это написать отзыв о вашем товаре, т. е. попросите клиентов написать отзыв о том, какие у вас отличный товар.

Во-вторых, если у вас есть какая-то новая продукция, и вы будете выпускать ее на рынок, новая линейка товаров – дайте вашим клиентам протестировать новый продукт. Дайте им небольшой тест. Разошлите его своим клиентам и посмотрите, какие будут результаты. Ведь тест – это не продажи. Вы просто просите клиентов высказать свое мнение. А люди, которые активны в социальной сети, очень любят отвечать на разные вопросы, тем более, если они знают, что их мнение на что-то повлияет.

В-третьих, вы можете сделать видео про Ваш товар: как он выглядят с разных сторон, как вы его делаете, продаете, т. е. полный цикл от начала (изготовления) и до конца (продажи). До начала продаж сделайте демонстрационное видео, разместите, например, на том же YouTube и посмотрите, какой будет отклик.