Как провести баннерную компанию?

Баннерная компания – это полномасштабное рекламное мероприятие, некая информационная атака, напоминающая бомбардировку. Рекламные баннеры на несколько дней заполняют сотни тысяч сайтов, предоставляя информацию о рекламируемом сайте, товаре или услуге огромному количеству посетителей.

Такая «акция» создаёт мгновенный приток большого количества посетителей на рекламируемый сайт (либо страницу, представляющую товар или услугу). Даже при самых плохих обстоятельствах, при которых только 1% от всех увидевших баннер, перейдёт на сайт, то при 100 тысячах показов получаем 1000 уникальных заинтересованных посетителей. Отсюда можно сделать вывод, что грамотно спланированная крупномасштабная баннерная рекламная компания даст хороший старт для нового ресурса.

Может показаться, что сто тысяч или полмиллиона показов, это дорого. Однако, при сложившейся цене в 0,2-0,6 USD за тысячу, пол миллиона показов обойдутся примерно в 100 долларов. Это вполне доступные затраты для малобюджетных сайтов.

Под фразой «полномасштабная баннерная компания» стоит понимать то, что рекламные материалы должен увидеть примерно каждый второй пользователь интернета. Данные исследований компании «Гэллап» говорят, что сейчас в Сети около 1000000 активных пользователей, говорящих на русском, к которым относятся люди из самой России, Прибалтики, СНГ и Израиля. Кроме того, к этой цифре можно добавить 500000 иммигрантов, живущих за границей. Отсюда можно примерно прикинуть, что для полноценной баннерной компании нового проекта понадобится около 700-1300 тысяч показов.

Другим вариантом является импульсная поддержка проекта. Здесь исчезает необходимость в миллионах единовременных показов. Достаточно будет проводить периодические компании в 30-40 тысяч показов в сутки. Такое количество может принести больший отклик, вплоть до 2%, поскольку Сеть не перегружается только вашей рекламой. Умелая настройка таргетинга может поднять отклик до 3%. При всём этом не следует забывать и о самом качестве рекламного материала (баннера).