Как составить план бизнес-стратегии (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/kak-sostavit-plan-biznes-strategii/«

Второй пункт карты как раз включает в себя все эти необходимые моменты. Так как стратегический план составляется на какой-то срок, например, на пять лет, то и направление производства, и дополнительную деятельность компания определяет на тот же период. Следующий план бизнес-стратегии, на другой срок, может включать другие дополнительные направления или даже основную деятельность.
Второй пункт, кроме основного направления, включает в себя выбор клиентов и целевой аудитории. Компания должна указывать свою целевую аудитории именно в процессе стратегической разработке, а не во время подготовки продаж.
Опять же, клиентская направленность может быть совершенно другой в следующем стратегическом плане, на другой период времени.

Так же бывает часто что необходимо регистрировать оффшоры, этим вопросом когда нет времени заниматься, то лучше доверить специалистам, которые быстро решать все за вас, и на выгодных условиях.

offshoremsk.ru

 

Внутренние процессы

Внутри многих предприятий и компаний протекают процессы, которые могут ускорять производство и улучшать продажи или же понижать. Такие процессы должны быть указаны и в стратегическом развитии бизнеса.
Для успешной стратегии надо не только указать все существующие процессы которые влияют на производство и продажи, но и те, которые надо ввести для успешного функционирования предприятия. Именно благодаря этому пункту о внутренних процессах можно понять, чего еще на хватает компании.

Персонал

Все указанные выше пункты способствуют успешному развитию компании в течении какого-то периода времени, установленного самой компанией. Вот и последний пункт напрямую влияет на успех.
Персонал надо подбирать тщательно, отдавать предпочтения только квалифицированным работникам. Но если компания уже имеет рабочих, то их надо обучить под новый план.
Так, если предприятие выбирает на новый срок другую направленность или дополнительные сферы деятельности, то и существующий персонал должен соответствовать новым требованиям. Обучение работников очень сильно поднимает шансы на успешное завершение развития по стратегическому плану.
Порядок выполнения всех пунктов зависит от стадии развития бизнеса и компании. Если стратегический план находится еще в работе, то начинать надо в прямом порядке: от финансовой цели до персонала.
Если же компания уже начинает реализацию стратегии, то действовать надо в обратном порядке. Сначала стоит начать обучать персонал, потом осуществить отладка внутренних процессов, влияющих на работу, определить целевую аудитории и финансовую цель.

Два пути

Владелец или директор компании может выбрать два пути составления плана стратегического развития бизнеса. Он может обратиться к специалисту или маркетологу, который имеется в штате; или создать план самостоятельно. В любом случае, пункты плана не должны быть другими, потому что все они проверены временем и подтверждены опытом многих компаний.
Получается, что, следуя всего четырем пунктам плана стратегического развития бизнеса в общем виде, можно создать уникальный план, который обеспечит компанию на несколько лет вперед возможными вариантами развития. Некоторые предприятия предпочитают разработать сразу две бизнес-стратегии, чтобы можно было быстро переключиться в случае неудачи. Но это каждый руководитель должен решать сам.