Как составить тексты для баннеров?

teksty-dlya-bannerovИзначально может показаться, что составление текста для баннера не представляет никаких сложностей. Многие думают, что достаточно просто кратко описать сайт и добавить пригласительный текст. Однако всё не так просто.

Как правило, рекламные агентства советуют испытать разные варианты баннеров, для того чтобы найти тот, по которому больше кликают. Всё, казалось бы, правильно, однако процесс напоминает случайный поиск.

Почему на одни баннеры кликают, а на другие нет? Всему есть логическое объяснение.

В сети содержится огромное количество ресурсов. Каждый пользователь сети имеет ряд сайтов в закладках, которые он уже давно знает и которыми постоянно пользуется. Часто человеку просто не хочется искать какие-то новые ресурсы, поскольку, по его опыту, в процессе поиска он попадал на некачественные сайты.

Из всего вышенаписанного следует, что рекламный текст на баннерах должен не просто предоставлять данные и приглашать человека, а использовать активную стратегию убеждения! Однако, это не должно бросаться в глаза. Принуждения быть не должно.

Для правильного составления привлекательного текста можно воспользоваться теорией убеждения из психологической практики. Появляющиеся на баннере фразы должны быть оформлены в виде вопросов, ответ на которые очевиден («Да!»). Пример такого вопроса: «Вы хотите счастья в жизни?».

Используя эту методику убеждения нужно исключить попадания в вопросы отрицания (например, «Не хотите ли Вы … ?»), иначе желаемый результат не будет достигнут. Нужно составить три таких вопроса. Почти на любой такой вопрос человек ответит положительно. Почему так – до сих пор точно не известно.

Идеальным вариантом будет создание анимированного баннера с разбросанными по кадрам вопросами. Задержки кадров должно хватать на рождение мысленного ответа посетителя.

Кроме того, баннер должен свои видом радовать глаз посетителя. Слишком много в сети баннеров, смотреть на которых не только не приятно, но зачастую и неприлично.