Какой цвет для баннера выбрать?

Важной задачей рекламного баннера является привлечение клиентов. С его помощью рекламодатель воздействует на психику человека. Очень важно своим баннером задеть нужные чувства и вызвать верное желание. Именно поэтому нужно очень щепетильно отнестись к выбору цвета для создания баннера.

Цветовая палитра, как воздействие на психику, один из самых простых методов, в тоже время довольно важный. Гармонично сочетающиеся цвета способствуют успокоению человека, настраивая на восприятие новой информации, и вызывает расположение к рекламодателю. При создании баннера учитывается воздействие на психику трёх основных цветов: красного, синего и зеленого. Остальные цвета получаются из композиции раннее перечисленных, собранных в одной точке.

Красный цвет

Красный цвет несет в себе агрессию и предупреждение об опасности, Но… следует помнить, что он является символом роскоши, власти и страсти. Данный цвет способен повышать у человека мышечный тонус, давление, тем самым, способствуя повышению уровня решительности и внимания. Используя красный цвет для своей рекламы, главное не переборщить, иначе можно добиться обратного эффекта, когда у человека значительно повысится уровень тревожности. Красный очень подходит для баннеров с рекламой интернет-магазинов. А если к нему добавить золотой или немного черного цветов, то выйдет идеальная реклама для предложения ювелирных украшений.

Синий цвет

Синий цвет символизирует собой спокойствие. На человеческую психику синий цвет действует, как успокоительное средство. Очень специфичен в использовании для рекламы. Хорошо подойдет для рекламы постельного белья, баннеров туристических фирм или рекламы кондиционеров и освежителей, но совершенно не подойдет для предложения услуг в сфере бизнеса. Поэтому в баннерной рекламе применяйте его очень осторожно.

Зеленый цвет

Цвет, символизирующий свежесть и здоровье. Так как мы привыкли его видеть фоном, т.е. цвет природы, то ни в коем случае нельзя уделять ему слишком много места на баннере. Для лучшего эффекта следует сочетать зеленый с более ярким цветом, располагая его на переднем плане. Хорошо подойдет для баннеров рекламирующих продукты питания или технику для мед. центров. Если сочетать белый цвет с зеленым, то получится идеальная реклама для банка или строй фирмы. Если с зеленым сочетать голубой, то это реклама санаториев, оздоровительных центров, а если с красным, то получится идеальное решение для парфюмерии и магазина сувениров.

Выбирая и сочетая цвета, помните, что для эффективной рекламы, при создании баннера не следует делать акцент на большом количестве цветов, старайтесь выбрать два-три доминирующих, а остальные использовать по минимуму.

Оставьте свой отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.