Консультант по интернет рекламе

Каждая крупная компания понимает, что ей необходим собственный сайт. Тем не менее, сам по себе такой сайт не представляет абсолютно никакой ценности. Для того чтобы увеличить число продаж требуется большая аудитория пользователей. Что же в таком случае делать компании? Она обратиться к специалисту, обладающему необходимыми навыками. Если у вас есть хороший запас знаний относительно рекламы в интернете, то вы можете предлагать свои услуги в качестве консультанта. Как правило реклама двигатель прогресса, но прежде чем что-то рекламировать, нужно определиться с услугами и товарами которые надо продвигать. К примеру бизнес-план магазина детских игрушек довольно таки привлекательный для того чтобы быстро сделать старт, при минимальных затратах, даже на рекламу.

Что входит в обязанности

В ваши обязанности будет входить разработка рекламной кампании, поиск новых эффективных путей рекламы, закупка ссылок на других сайтах, создание рекламного контента, а также прямая почтовая рассылка объявлений. Преимущество этого бизнеса заключается в том, что реклама в интернете пользуется огромной популярностью, поэтому вы всегда можете найти потенциальных клиентов. Предоставляя свои услуги, вы всегда должны быть готовы к решению срочных задач. Если у вас есть опыт работы с баннерами, ссылками, рекламными статьями и партнерскими программами, то вам это очень сильно облегчит работу. Кроме всего прочего вы должны иметь склонность к созданию рекламных слоганов и логотипов. Некоторую часть работы вы можете поручить аутсорсинговым компаниям или фрилансерам.

РЫНОК

Основными вашими клиентами будут быстро развивающиеся предприятия. У некоторых из них не будет своего сайта и вам придется работать с почтовой рекламой, холодным обзвоном и т.д.
Для привлечения клиентов вам сперва необходимо создать и разрекламировать собственный сайт, и если вы выведите его в топ поисковиков, то это лишний раз подтвердит ваши навыки и профессионализм.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Вам нужен компьютер и высокоскоростной интернет, струйный или лазерный принтер, подписки на широкий спектр интернет-провайдеров и интернет-сообществ. В таких местах находится большая часть потенциальных клиентов, поэтому выполнить этот пункт нужно обязательно.