Контекстная реклама – реклама, обращенная к целевой аудитории (часть 2)

Для тех рекламных агентств, в которых есть свой офис, покажите вашим клиентам что вы престижная контора, обложив плиткой ваши помещения. Если вам нужна натуральная керамическая плитка для пола и стен, то по ссылке вы можете найти подходящую и приобрести без проблем по самым выгодным ценам. Так же есть хорошие скидки, которые вас не отменно порадуют.

Есть специалисты, которые занимаются подбором ключевых слов, они же, как правило, могут и использовать их как в оптимизации слов, так и в таком нелегком, но весьма перспективном и прибыльном деле, как контекстная реклама. Все вышесказанное относилось к первой разновидности этого вида рекламы – к рекламе поисковой. Есть еще одна разновидность, и я предлагаю поговорить о ней тоже.

Вторая разновидность

Второй разновидностью является реклама тематическая. Она состоит в том, что ссылки на ваш сайт вы размещаете на сайтах, которые относятся к вашей тематике или к сходной с ней. То есть, если брать вышеприведенный пример, то для того сайта, который посвящен продаже коттеджей в Москве, необходимо будет на других сайтах, посвященных столичной недвижимости, оставлять свои рекламные объявления вместе с ссылкой на ваш сайт. То есть это может быть текст – превосходное сочетание полета креативной фантазии копирайтера. Например: только у нас и только сегодня превосходные коттеджи по очень низкой цене. Это может быть также и графический баннер, который переливаясь всеми цветами радуги зазывает на целевой сайт. Ведь графический дизайнер постарался на славу и сделал это баннер таким, что просто возникает желание кликать по нему только для того, чтобы узнать: а может сайт, на который ведет такой красивый баннер красив в еще более выраженной степени? Ну а тем более, если этот сайт еще и содержит полезную информацию, на него тем более надо зайти.

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/kontekstnaya-reklama-reklama-obrashhennaya-k-celevoj-auditorii/«