Контекстная реклама – реклама, обращенная к целевой аудитории

Я думаю, что те, кто хоть один единственный раз в своей без сомнения интересной и насыщенной жизни интересовались интернет-рекламой вообще, и раскруткой сайтов в частности, сталкивался с таким неизменным понятием, как контекстная реклама. Что же такое эта пресловутая контекстная реклама? Это – именно такая реклама, которая реализуется в том числе и при помощи поисковых систем. В данном случае это называется рекламой поисковой. Есть еще один вид контекстной рекламы, о нем мы поговорим чуть попозже. То есть это тот кусок текста, который выпрыгивает в результатах поиска вместе с ссылкой перехода на сайт. То есть, контекстная реклама вполне соответствует тому контенту, который содержится на рекламируемом сайте. Таким образом, для того, чтобы потенциальный потребитель увидел данную рекламу, необходимо, чтобы он сам в критериях поиска ввел слова или сочетания слов, которые могут привести его к контекстной рекламе. Это именно то, что ему надо, то есть, контекстная реклама – это именно та реклама, которая обращена к целевой аудитории. Кстати на сегодняшний день одним из эффективнейших способов продвижения является Лендосайт. Это совокупность разных действий, посредством которых вы можете продвинуть свой товар или услугу в массы. Ведь лендинг пейдж — это интернет-страница разработанная для захвата контактных данных пользователей.

Как это происходит

Давайте рассмотрим то, каким образом это происходит. В основе такого превосходного метода раскрутки, как контекстная реклама лежит концепция применения ключевых слов или в простонародье ключевиков. Это такие слова, которые совпадают с самыми распространенными поисковыми запросами по данной теме. Например, если вы проживаете в Москве и занимаетесь продажей коттеджей, для вас насущным будет, например, такие ключи, как продажа коттеджей, недвижимость, недвижимость Москвы и некоторые другие.