Создание баннеров в программе Sothink SWF Easy

Создание баннеров

Создание баннеров с программой sothink swf easy (скачать) станет увлекательным занятием.

С помощью этой программы можно  сделать баннер для сайта всего за несколько минут из уже имеющихся шаблонов, а можно создать и свой собственный баннер «с нуля», но это будет немного сложнее. Возможности программы практически неограниченны, все зависит от Вашего желания и стремления. В этом уроке представлен базовый способ создания баннера, не углубляясь во все тонкости.

Сначала остановимся на процессе установки программы на компьютер, так как Интернет пестрит рассказами том, что у многих пользователей это не получается. Действительно, для корректной работы программе нужен Adobe Flash Player, однако у многих пользователей он уже установлен, но при попытке запустить Sothink SWF Easy пользователь видит такое сообщение:

 урок4.1

Переустановка ни к чему не приводит и процесс зацикливается. Проблема в том, что программе нужен Flash Player именно для браузера Internet Explorer. Если у Вас по умолчанию используется другой браузер – подобная проблема гарантирована. Решение простое — установить требуемый компонент системы. Заходите на официальный сайт Adobe и выполняете все действия так, как показано на скриншотах:

 урок4.2

 

 

урок4.3

 

урок4.4

Как сделать баннер для сайта

Теперь можно непосредственно перейти к работе с программой. При ее запуске включается мастер-помощник:

 

урок4.5

 

Последуем его рекомендациям и выберем пункт «Баннер».

 урок4.6

 

В следующем окне нам предлагается выбор готового шаблона из коллекции. Берем понравившийся и нажимаем кнопку «Далее».

 урок4.7

 

Далее предлагается редактировать выбранный шаблон или создать flash-ролик без изменений, так как он был виден на предпросмотре. Выбираем редактирование и нажимаем «Далее».

 урок4.8

 

Теперь мы можем оставить  исходный фон шаблона или выбрать другой на компьютере, а также настроить размеры будущего баннера.

 урок4.9

 

Следующие 2 окна предлагают ввести необходимый Вам текст надписей. Здесь нет ничего сложного.

 урок4.10

 

Следующее окно предлагает заменить логотип, имеющийся на шаблоне баннера, собственным. Если он у Вас имеется, можете воспользоваться кнопкой «Обзор» и выбрать соответствующую картинку.

 урок4.11

 

В этом окне можно указать адрес сайта, на который приведет баннер, или же пропустить этот шаг.

На этом работа мастера заканчивается. После непродолжительного времени генерации flash-ролика остается нажать кнопку «Готово» и мы попадаем в основное окно программы.

 урок4.12

 

Основной интерфейс программы позволяет нам работать с файлами (вырезать, копировать, вставить, назад, вперед) и с графикой (трансформация, изменить, линия, карандаш, овал, прямоугольник, перо, текст). Возможен предпросмотр результата в отдельном окне или браузере. Имеется библиотека ресурсов, которые можно добавить к баннеру.

В принципе наш баннер уже готов благодаря работе с мастером создания баннеров, но можно его изменить или подправить. Для этого нужно нажать на кнопку «Трансформация» и мышкой растащить элементы баннера по полю программы.

 урок4.13

Каждый из объектов можно перемещать, изменять, удалять и добавлять новые. Для примера изменим надпись «лучшие баннеры рунета».

урок4.15

 

Можно изменять саму надпись, ее шрифт и размеры, а также эффекты отдельно для появления надписи, основного времени отображения и ее исчезновения. Для просмотра результатов нужно надпись переместить обратно на поле баннера и перезапустить просмотр.

Все эффекты редактируются. Доступны как замена любого эффекта, так и задание временных параметров, которые можно увидеть на специальной шкале. Передвигая блоки и изменяя их  длину, мы имеем возможность изменить надпись в соответствии со своими предпочтениями. Аналогично редактируются и другие надписи.

 урок4.16

 

Напоследок заменим удаленный логотип «Sothnik» картинкой из коллекции. Для этого достаточно понравившееся изображение перетащить мышкой на нужное место. К логотипу также возможно применение всех имеющихся эффектов.

Создание баннеров закончено. Нажимаем на кнопку сохранения результатов, выбираем пункт «Экспорт ролика» и далее выбираем формат «Фильм Flash» (*.swf) и нужную папку. Если Вы желаете в дальнейшем изменять баннер, то файл проекта нужно сохранить: «Файл» -> «Сохранить как» или кнопка сохранения на панели программы.

 

 

Оставьте свой отзыв. Мне очень важно знать Ваше мнение.