Наружная реклама – мощный инструмент для продвижения бизнеса

Виды наружной рекламыБизнесмены нуждаются в продвижении своего дела. Для увеличения продаж и привлечения клиентов обязательно необходима реклама. В эффективности этого двигателя торговли не стоит сомневаться. Наружная реклама является мощным оружием любого бизнеса. Она всегда на виду, она бросается в глаза, она остается в памяти у людей.

Пренебрегать такой рекламой нельзя. В данной статье будут кратко рассмотрены основные виды наружной рекламы, которые обязательно привлекут внимание клиентов, создадут имидж бренда и положительный образ в целом.

Баннер

Это сравнительно большое полотно, как правило, из поливинилхлорида, на котором размещено рекламное графическое изображение. В большинстве случаев баннеры устанавливаются на фасаде зданий. Широкоформатная печать баннеров осуществляется специализированными компаниями. На баннерах изображается логотип, название компании, слоган и т.д. Все зависит от пожеланий заказчика.

Брандмауэр

Это огромное натянутое панно из винилового полотна. Размещается реклама прямо на стене здания. Срок службы полотна достигает 7 лет. Размещать брандмауэр можно на любом высоком здании в любом точке города. Главный его плюс заключается именно в размере – такую рекламу видно издалека. Из недостатков можно выделить высокую стоимость такой рекламы.

Билборд

Это отдельно стоящая конструкция, как правило, двухсторонняя. Можно сказать, что это столб, который держит огромный рекламный щит. Массу билбордов можно увидеть при подъезде к большому городу. Стандартный размер такого щита составляет 3х4 метра.

Вывеска

Такая наружная реклама размещается непосредственно рядом с офисом (магазином, салоном и т.д.) фирмы. Пример: «пластиковые окна по европейским технологиям у нас». И стрелка, указывающая на вход в офис. Много денег на изготовление вывески не уйдет.

Лайтбокс

Это модный вид наружной рекламы, представляющий из себя световой короб с графической и текстовой информацией. Мегаполисы просто усыпаны лайтбоксами. Из плюсов можно отметить визуальную привлекательность и то, что информация с лайтбоксов видна и в темное время суток.

Перетяжка

Над проезжей частью перпендикулярно натягивается веревка или трос, где вешается на всю длину проезжей части баннер. Стандартный размер такой перетяжки составляет 1х15 метров. Такую наружную рекламу еще называют транспарантом. Перетяжка может быть односторонней и двухсторонней. За счет места, где размешается реклама, она на виду у большого количества людей.

Стелла

Данная конструкция изготовлена в виде объемного короба с двумя сторонами для размещения рекламной информации. Отличительная особенность короба в том, что он плоский и высокий. Если iPhone поставить перпендикулярно на стол, то это будет напоминать стеллу. Каждый из нас видел такую рекламную конструкцию около заправок и автосалонов.

Пилларс

Это трехгранная тумба высотой в 3 метра. Другими словами, рекламная информация расположена с трех сторон по кругу. Устанавливается конструкция прямо на оживленных улицах города, тротуарах, возле ТЦ и т.д. Плюс в том, что изнутри пилларс подсвечивается. Значит, рекламу отлично видно круглые сутки.

Штендер

Это наземная переносная конструкция. Она выглядит как раскладной домик. Изготовлен штендер из металла и имеет две плоскости для рекламы (с двух сторон). Поэтому люди будут видеть рекламу вне зависимости от того, в какую сторону улицы они движутся. Ставят штендер прямо на тротуаре рядом с входом в офис.

Всегда следует помнить о значимости наружной рекламы. Без нее продвижение бизнеса будет заметно тормозить.