Наружный вид рекламы (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/naruzhnyj-vid-reklamy/«

Кстати, если вы решили провести рекламную презентацию на корпоративе, и для этого как правило, нужно как можно больше мест сидячих, для ваших потенциальных клиентов. Если стульев не хватает, то здесь http://www.mebelrestoran.ru/catalog/stulya-banketnye/ вы можете найти отличные банкетные стулья на любой вкус и по разумной стоимости.

Некоторые нюансы наружной рекламы

В настоящее время рекламу мы встречаем повсеместно: и на улице, и в магазинах, и по телевизору, и даже в телефоне. Как мы устали от рекламы, которую крутят день изо дня по телевизору, прерывая наше удовольствие от просмотра фильма! Исследователями было замечено, что в основном рекламу делают не для взрослых, а для детей. Вот уж кто клюет на это «народное творчество» — все эти Растишки и Здрайверы. Фирмы получают прибыль благодаря детям! Ну не родители ж должны расти! Впрочем, не будем осуждать эти действия, ведь если бы вы были предпринимателем, наверняка и вы обратились бы к услугам рекламы, ведь именно она двигатель торговли! Без рекламы о новом продукте либо товаре потребитель никогда не узнает, и соответственно, прибыли не будет. Наибольшую популярность приобрела наружная реклама. Все дома, здания магазинов, остановок и даже общественный транспорт обклеены различными рекламными картинками – яркими и «аппетитными»! Ну как же после этого не пойти в магазин и не купить рекламируемый продукт?

Производитель

Однако производитель тоже платит немалые деньги за то, чтобы волшебники из компании по созданию и установке наружной рекламы превратили обычный товар в конфетку. Иногда одна вывеска стоит и 10 000, и 20 000 рублей – все зависит от бренда, формы подачи рекламы, места для рекламы, города. К примеру, в той же Москве цена на наружную рекламу будет в 1,5-2 раза выше, и все это прекрасно понимают. Увы, таковы законы бизнеса! Не можешь – лучше не берись вообще!