Нестандартные размеры баннеров.

В последнее время на просторах Интернета всё чаще и чаще можно встретить баннерную рекламу нестандартных размеров. К таковым относятся 120 на 60, 150 на 60, 150 на 400 и другие. Главное в баннере – это, что он должен запомниться пользователю и не раздражать его глаз. Поэтому оптимальными считаются строгие геометрические формы, хотя и в них можно найти принципиально новое решение для своей рекламы.

Сейчас баннерная реклама уже совершенно приевшаяся вещь, которая не удивит ни одного пользователя, а в большинстве случаев и вообще не привлекает ни малейшего внимания. Именно поэтому начали появляться баннеры нестандартных размеров, чтобы повысить отклик баннера, и привлечь внимание многих посетителей.

Одни из недавно появившихся нестандартных баннеров являются «небоскреб» или «башня». Такие вертикальные баннеры, например размером 150 на 400 очень приглянулись компаниям, реализующим цветы, напитки, а также строительным фирмам, и компаниям так или иначе связанным с недвижимостью. Это объясняется тем, что продукция и услуги названных компаний предполагают за собой наличие вертикальных форм, высоты.

Ещё одним новомодным введением стали баннеры под названием «обои». Данный вид баннеров имеют размер 120 на 600, и почему-то стал безумно привлекателен для автомобильных салонов, и других технических сервисов, а также его использует.

Такие принципиально новые решения для размеров, стали появляться из-за того, что стандартные формы перестают восприниматься. Уже мало кого удивишь изобилием цвета, анимационными эффектами, здесь на помощь и приходит размер.

К тому же нестандартные размеры баннера имеют один плюс – они вызывают меньше подозрений у антибаннерных фильтров, чем стандартные, благодаря чему они его чаще всего пропускают.

Оставьте свой отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.