Нестандартные размеры баннеров.

В последнее время на просторах Интернета всё чаще и чаще можно встретить баннерную рекламу нестандартных размеров. К таковым относятся 120 на 60, 150 на 60, 150 на 400 и другие. Главное в баннере – это, что он должен запомниться пользователю и не раздражать его глаз. Поэтому оптимальными считаются строгие геометрические формы, хотя и в них можно найти принципиально новое решение для своей рекламы. Улучшение товарооборота происходит не только посредством рекламы, так же есть элементы облегчающие продажу самого товара. Ведь как правило после хорошей рекламой компании продажа товаров улучшается и тут нужен быстрый учет. Для быстрого учета, лучше всего использовать штрих код. Тем более что вы можете штрих код выгодно зарегистрировать в настоящий момент на сайте rossertcentr.ru.

Сейчас баннерная реклама уже совершенно приевшаяся вещь, которая не удивит ни одного пользователя, а в большинстве случаев и вообще не привлекает ни малейшего внимания. Именно поэтому начали появляться баннеры нестандартных размеров, чтобы повысить отклик баннера, и привлечь внимание многих посетителей.

Одни из недавно появившихся нестандартных баннеров являются «небоскреб» или «башня». Такие вертикальные баннеры, например размером 150 на 400 очень приглянулись компаниям, реализующим цветы, напитки, а также строительным фирмам, и компаниям так или иначе связанным с недвижимостью. Это объясняется тем, что продукция и услуги названных компаний предполагают за собой наличие вертикальных форм, высоты.

Ещё одним новомодным введением стали баннеры под названием «обои». Данный вид баннеров имеют размер 120 на 600, и почему-то стал безумно привлекателен для автомобильных салонов, и других технических сервисов, а также его использует.

Такие принципиально новые решения для размеров, стали появляться из-за того, что стандартные формы перестают восприниматься. Уже мало кого удивишь изобилием цвета, анимационными эффектами, здесь на помощь и приходит размер.

К тому же нестандартные размеры баннера имеют один плюс – они вызывают меньше подозрений у антибаннерных фильтров, чем стандартные, благодаря чему они его чаще всего пропускают.

Оставьте свой отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.