Обновление баннера

экспертиза промышленной безопасностиОбновление баннера является самым простым и действенным способом борьбы с выгоранием рекламы. Большинство рекламных агентств рекомендуют именно его. В виртуальном мире, относительно традиционной рекламы, действуют несколько иные принципы и законы, касательно рекламы. В традиционном рекламном мире замена баннера рекламного материала является единственным способом борьбы с исчерпанием аудитории, в то время, как в виртуальном рекламном пространстве понятие «исчерпание аудитории» в полном своём смысле неприменимо. Это можно связать с тем, что сеть не является окончательно устоявшимся рынком. Она постоянно и достаточно динамично развивается, как некий растущий организм.

Необходимо учесть тот факт, что в Сети каждый день сталкиваются огромные массы людей. В связи с этим, даже если сам рост численности пользователей не наблюдается, можно заметить, что ежедневно у миллионов людей рождаются новые интересы, они начинают интересоваться новыми вещами, мыслями. Появляются новые потребности. Следовательно, утверждение о постоянном росте аудитории в сети небезосновательно.

Однако, не стоит упускать и то, что самый обычный, «средний» пользователь сети Интернет обычно посещает не более сотни или нескольких сотен сайтов. Исключением являются лишь редкие случаи, когда человек, например, занимается постоянным поиском информации или же пишет различные обозрения. В этих случаях речь может идти и о тысячах ресурсов. Однако это всего лишь доли процента от общей массы всех пользователей Сети.

Также стоит помнить то, что большая масса качественных сайтов (сотни тысяч), качеством которых является не только сам контент, но и степень популярности, обладает значительным трафиком, и, как следствие, огромной частью аудитории. Следовательно, можно говорить о большой степени сегментирования аудитории.

Насыщаемость и «сегментированность» аудитории Интернета дают рекламистам возможности для борьбы с выгоранием. В некоторых случаях не обязательно менять сам рекламный материал, поскольку можно сменить аудиторию. Конечно, если имела место массовая рекламная компания, то поменять аудиторию не представляется простой задачей. Однако в других ситуациях это вполне осуществимо. Иногда даже достаточно просто поменять место расположения баннера, не меняя саму рекламную площадку! Это особенно действенно на ресурсах, обладающих множеством разных тематических разделов.