Один из важнейших шагов по созданию и настройке рекламной кампании (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/odin-iz-vazhnejshix-shagov-po-sozdaniyu-i-nastrojke-reklamnoj-kampanii/«

Сколько ключевых слов должно быть в рекламной кампании? Для каждой тематики по-разному. В одной нише может быть 100 ключевых фраз, а в другой больше 10 000 ключевых фраз. Главное, чтобы все они были целевыми или околоцелевыми для того, чтобы на сайт попадали только целевые посетители и совершали покупки. Но учитывая то что маркетинговые технологии не стоят на одном месте, необходимо понимать важность стремления охватывать новые высоты и перспективные направления рекламы. Например  BTL и это в наши дни перспективное направление рекламы, такое промо движение по особенному набирает обороты.

http://1btl.ru/btl-moskva.html/

Избегайте лишние показы

Также во время сбора ключевых фраз необходимо минусовать (убрирать) те слова, по которым будут лишние показы, то есть минус-слова, например, пользователь Яндекса вводит в поисковой строке следующую фразу: «купить чехол для iphone 5», а ему в ответ показывается объявление такого содержания: «Купить iPhone 5 за 23 900 РУБ!», автор данного объявления не отминусовал (убрал) слово — чехол, и его объявление показалось нецелевому пользователю, следовательно, лишний показ и падение CTR. Таким образом, если не учитывать минус-слова можно существенно снизить эффективность рекламной кампании и просто «слить» весь рекламный бюджет впустую.

Вывод

Итак, из вышенаписанного становиться понятно, что сбор ключевых слов – это одно из важнейших действий по настройке рекламной кампании. Без ответственного подхода к сбору ключевых слов можно просто «слить» весь рекламный бюджет, и вы разочаруетесь в контекстной рекламе, именно поэтому настройку и создание рекламной кампании следует доверять компетентному человеку. Но если же вы сами захотите создать и настроить контекстную рекламу, то вам придется потратить массу времени на ее изучение.