Один из важнейших шагов по созданию и настройке рекламной кампании

С чего начинается создание рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords? Любая рекламная кампания в Интернете начинается со сбора ключевых слов. Именно этот начальный этап определяет: будет рекламная кампания успешной или нет. Так же не стоит забывать и про уличные баннеры, ведь рекламы мало не бывает, и одно другому аж никак не мешает. Если вам нужна печать баннеров, то здесь: http://rci.kz/services/pechat-na-bannere вы получите целый спектр услуг, которые будут вам необходимы для этого. Ведь печать на баннере Алматы, это их основная направленность.

Что значит ключевое слово

Ключевое слово или ключевая фраза – это слово или словосочетание, которое вводит пользователь в поисковую строку, чтобы найти ту или иную информацию. Ключевые фразы делятся по частотности: высокочастотные (от 5000 показов в месяц), среднечастотные (от 1000 до 5000 показов в месяц), низкочастотные (до 1000 показов в месяц). Посмотреть количество показов или собрать список ключевых слов можно в сервисе Yandex.Wordstat, для Google же ключевые слова можно собрать в самом интерфейсе Google AdWords. К этому этапу нужно подходить ответственно, дабы не собрать нецелевые запросы. Если в списке ключевых слов для рекламной кампании присутствуют нецелевые запросы, то на сайт будет приходить некачественный трафик, следовательно, впустую потраченный бюджет.

Ключевые слова

Сколько ключевых слов должно быть в рекламной кампании? Для каждой тематики по-разному. В одной нише может быть 100 ключевых фраз, а в другой больше 10 000 ключевых фраз. Главное, чтобы все они были целевыми или околоцелевыми для того, чтобы на сайт попадали только целевые посетители и совершали покупки.

******************************************

Как здесь не крути а все же реклама и только она является двигателем прогресса, без нее в наше время практически не обойтись  ни малому ни среднему бизнесу. Создавая продукт для сбыта, вы в любом случае должны понимать что ваши расходы на рекламу неизбежны.