Основные особенности баннерной рекламы

особенности баннерной рекламыВ сети есть несколько видов интернет-рекламы. Если было принято решение использовать в качестве рекламного инструмента именно баннеры, то нужно некоторые моменты согласовать с рекламным агентством, которое будет проводить рекламную компанию, более подробную информацию можно посмотреть на сайте, а если вкратце, то нужно выбрать:

1. Размер баннеров.
2. Количество баннеров.
3. Тип баннеров (статичный, анимированный или флэш).
4. Площадки, на которых будет показываться баннер.
5. Общее время проведения рекламной компании.

Размер баннеров

Есть несколько стандартных размеров баннеров, которые используются чаще всего. Это 120×60, 100×100 и 468×60 пикселей. Нужно также не забыть про конечный вес баннера в килобайтах. Многие баннерные сети вводят ограничение по размеру. Так, в большинстве случаев, стандартный баннер 468×60 Px должен весить не более 15 кб.

Количество баннеров

На разных рекламных площадках лучше использовать разные баннеры. Это связано с тем, что эти площадки посещает разная аудитория. Баннер же должен заинтересовать любую из них. Поэтому один баннер будет больше подходить на одной площадке, другой на другой.

Тип баннеров

В наши дни статические баннеры практически «динозавры», которые вымирают стремительными темпами. Большая часть баннеров, которые можно увидеть на различных сайтах, анимированные. Они выполнены в виде маленького мультфильма, несущего информацию рекламного характера. Также широкое распространение получили флэш-баннеры. Основными их преимуществами является большая яркость и динамика.
Рекламные площадки

С учётом рекламных целей все потенциальные рекламные площадки можно условно разделить на отраслевые, общественные, страницы с поисковыми результатами и прочие. Рассмотрим первые три.

Отраслевыми называют сайты, которые каким-либо образом связаны с тематикой вашего рекламируемого бизнеса. Такие площадки являются приоритетными, поскольку имеют целевую аудиторию.

На общественных сайтах, как правило, имеется большая аудитория, состоящая из самых разных людей. К ним можно отнести новостные сайты, главные страницы каталогов и поисковых систем, а также развлекательные ресурсы. На таких площадках эффективнее всего рекламировать товары и услуги, пользующиеся массовым спросом.
Страницы с поисковыми результатами имеют заинтересованную аудиторию. Человек, естественно, желает найти то, что набирает в поисковом запросе. И если его интерес совпадает с тематикой вашего бизнеса, то вполне логично в результатах поиска по такому запросу выдать соответствующих баннер. Однако такую рекламу уже можно отнести к контекстной.

Время проведения рекламной компании

Самая обычная рекламная компания длится от 2-х недель, до 2-х месяцев. На её протяжении можно показывать один и тот же баннер, а можно менять, показывая тем самым развитие сюжетной событий.

После обсуждения с рекламным агентством этих аспектов и выбора нужных параметров будет понятно, на какой бюджет необходимо рассчитывать. Сам процесс изготовления баннера занимает от 2-х до 5-ти дней, а стоимость варьируется в интервале 10-50 USD.