Особенности размещения контекстной рекламы


Стоит отметить что одной из самых эффективных видов рекламы является ни что иное как наружная реклама, и заказать ее вы сможете без проблем здесь: https://liveadver.kz/, заказывайте данную рекламу, и вы получите максимум при минимальных усилиях. Выведите свой бизнес на новый уровень получая все больше и больше покупателей.

Главная задача маркетинга – повышение доходности бизнес-проекта. Для этого применяются различные инструменты и способы воздействия. Понятное дело, что развитие глобальной сети не могло не заинтересовать профессиональных маркетологов. Подобное скопление людей предоставляет возможность весьма эффективно выполнять рекламные и PR акции.

Вместе с тем Интернет реклама имеет свою собственную специфику. Во время выполнения какой-либо акции во всемирной сети приходится отталкиваться от виртуальности всего присутствующего. Здесь нет биг-бордов, либо торговых площадок, да и целевая аудитория, строго говоря, виртуальная. Естественно, подобные нюансы наложили свой отпечаток на Интернет рекламу.

Давайте рассмотрим подробнее этот вопрос.

Сначала отметим, что интернет рекламу вы можете просто поделить на две подгруппы: медийная и контекстная Интернет реклама. Первая группа особенно ярко представлена баннерами. Яркие и навязчивые блоки знакомы каждому, кто посещал Интернет ресурсы. Их нельзя не заметить, либо проигнорировать. С одной стороны, как ни странно, подобная особенность положительна, т. к. Ваше послание гарантировано дойдет до пользователя. Однако вместе с тем иногда баннерные блоки вызывают эффект отторжения из-за своей навязчивости. Они мешают полностью сосредоточиться на изучении текстовой информации. В итоге определенная группа пользователей принципиально не переходит по баннерным ссылкам. Это недопустимо при продвижении бренда или торговой марки, поскольку неминуемо нанесет удар по имиджу проекта. Из-за этого нужно весьма тщательно оценивать возможные последствия, и размещать баннеры в наиболее, так сказать, приемлемых местах.
Что касается эффективности, то баннерная реклама предоставляет возможность не только информировать, но и продвигать бренд. Этот эффект недостижим при применении иного подвида – показа контекстной рекламы. Блок контекстной рекламы наиболее схож с обычными, привычными для нас текстовыми объявлениями из реальной, повседневной жизни. Особенность заключается обычно в том, что при составлении текста в обязательном беспрекословном порядке выполняется привязка к запросам пользователей.

Нельзя не выделить, что размещение контекстной рекламы предоставляет возможность избежать эффекта отторжения. Посетители сайта воспринимают блок только как текстовую составляющую. Но в то же время Вы не всегда можете популяризировать торговую марку либо бренд. Вся результативность показа контекстной рекламы ограничивается информированием пользователей о чем-либо.

Позитивные моменты

Говоря о позитивных моментах, стоит также упомянуть о возможности точечного влияния. Контекстная Интернет реклама доходит только до интересующей Вас целевой клиентской аудитории. Благодаря привязке к запросам, показ контекстной рекламы производится лишь при наборе пользователем соответствующего запроса. Нет нужды охватывать практически все слои населения, что совсем не всегда дает положительный результат. Немаловажно, чт цена контекстной рекламы заметно ниже ее баннерного аналога. Но здесь имеются некоторые нюансы. Показ малого количества объявлений, как известно, не даст, конечно, никакого эффекта. Для различных групп нужно размещать любое различное число блоков. Это сводит на «нет» выигрыш в цене. В итоге суммарная стоимость контекстной рекламы вполне сравнима с использованием баннерной рекламы. Важно применять при этом наиболее возможное число запросов. Привязка лишь к нескольким из них не даст, конечно, никакого эффекта. Один и тот же товар пользователь может спрашивать сотнями различных возможных способов. И лучше всего, конечно, задействовать максимальное их число.

В качестве основных площадок для размещения контекстной рекламы применяют тематически схожие порталы, либо списки выдачи ПС. Цена контекстной рекламы предопределяется при этом популярностью запросов и авторитетностью ресурса. Все сказанное выше значит, что применение Интернет рекламы требует анализа, и просчета большинства специфических моментов. И прежде чем заключать договор на размещение контекстной рекламы, еще раз убедитесь в том, что вы имеете дело с профессиональными маркетологами.