Плюсы контекстной рекламы

Если у вас уже есть свой сайт, но вот только что-то на нём до сих пор не появилось огромного количества посетителей, от которых и зависит доход от сайта, то эта статья именно для вас. Логично встает вопрос как же побыстрее привлечь посетителей. Если учитывать что можно заказать настройку рекламы, тем более что настройка Яндекс Директ в агентстве обойдется вам не дорого, то эффективность от нее очень высокая. И практически самая лучшая среди других рекламных способов.

Мы предлагаем для этого использовать контекстную рекламу. Рекламную кампанию можно начать и с 10 долларов, что, согласитесь, достаточно мало, однако при этом быстрая отдача от ваших капиталовложений не заставит себя ждать.

Но сперва необходимо прочитать эту статью до конца. Ведь согласитесь, что для вложения даже небольшого объёма средств необходимо изучить объект своих вложений со всех сторон. В этой статье мы для вас проведён анализ контекстной рекламы.

Контекстная реклама сегодня очень популярна как среди начинающих, так и продвинутых, опытных рекламодателей, а также и среди web-мастеров. Рост рекламных бюджетов виден с каждым годом. Так рост ежегодных оборотов на рынке такого рода рекламы оценивают в размере около пятидесяти процентов. За последние десять лет системы контекстной рекламы превратились в один из важнейших факторов, который способствует быстрому развитию Рунета.

Плюсы контекстной рекламы.

Во-первых, к самому главному плюсу использования контекстной рекламы относится то, что с ее помощью возможно в кратчайшие сроки привлечь целевую аудиторию на свой сайт.

Во-вторых, благодаря удобному и мгновенному управлению своими объявлениями, существует возможность быстро менять текст объявления, настраивать контекстную рекламу на показ в разных регионах и показывать ее в определённое время, через какие-то интервалы, с помощью чего можно значительно сэкономить свои затраты на рекламу.

Мы просмотрели не все, а самые важные плюсы контекстной рекламы. В этой статье мы поставили себе цель более подробно поговорить о ее недостатках.

Минусы контекстной рекламы.

Самым главным минусом системы, которая подразумевает под собой плату за каждый клик на сайт рекламодателя, либо за показ объявления является, конечно же, скликивание (накрутка). Не исключение и система контекстной рекламы. Ведь зачастую на эти объявления кликают сами web-мастера, а также они просят это делать своих друзей и знакомых. Порой стоимость одного перехода составляет нескольких десятков, а то и сотен рублей. Таким образом, накрутка даже небольшого количества переходов приводит к значимому увеличению ваших затрат на рекламу.

К еще одному недостатку контекстной рекламы можно отнести также то, что еще ни одна программа не может с полной точностью определить тематику каждой страницы. И как следствие это приводит к частым ошибкам и ляпам.

Третий недостаток такой системы относиться более к психологической области, ведь все блоки контекстной рекламы появляются с заглавием «Реклама от…» после чего следует названия рекламного сервиса. Всем нам известно отношение людей к любого рода рекламе. Многие пользователи специально из-за принципов не кликают по рекламе. По этой причине понижается эффективность контекстной рекламы. С другой же стороны, если человека действительно заинтересует реклама, то он может и перейти по ссылке.

Таким образом, мы постарались проанализировать основные плюсы и минусы контекстной рекламы. Ну а вывод напрашивается сам собой. Хоть у такой рекламы и есть определённые недостатки, но все же ею пользоваться стоит. Ведь не зря сегодня она относится к одному из основных методов привлечения на сайты целевой аудитории.