Почему баннер перестал работать?

pochemu-banner-perestal-rabotatЗамечена такая тенденция, что со временем рекламный баннер перестаёт приносить ожидаемую от него отдачу. Основная причина этого явления кроется в некой психологической привязке аудитории к графическим изображениям и текстам баннера. Каждый более-менее опытный человек, занимающийся рекламой, понимает, что любая реклама со временем начинает попросту приедаться и надоедать людям, просматривающим её раз за разом. Это как раз и является главным фактором, снижающим со временем отдачу от рекламы. Мир не стоит на месте, и помимо баннеров на рынке появляются разные варианты рекламы, такие как радиоролики, видеоролики,  event и BTL management и другие. Более подробно можно узнать на http://recsquare.ru/.

В процессе просмотра телепередач или материалов в интернете человек каждый раз видит одну и ту же рекламу. Постепенно она въедается в мозг до такой степени, что начинает им отторгаться. Как раз с этого момента начинает уменьшаться и эффективность данной рекламы.

Конечно нельзя сказать, что такое снижение имеет моментальный характер. Однако, в конце концов, отдача от определённого рекламного продукта упадёт до некоего минимального значения, вплоть до нуля. Кроме того, сильно надоевшая реклама может сыграть и отрицательную роль.

Данный процесс называют выгоранием рекламы. Скорость подобного выгорания для каждого конкретного рекламного продукта, да и всей рекламной компании в целом, является очень важным параметром. Поэтому при разработке плана и осуществлении рекламной компании его обязательно необходимо учитывать!

Значимость этого параметра просто невозможно переоценить. В баннерной рекламе самый обычный анализ сможет наглядно показать разницу в эффективности между новым и старым баннером, которая вполне может достигать 3-х раз. В случае со стационарной рекламой подобная разница может быть намного выше.

Процесс выгорания рекламы и его скорость являются важнейшими параметрами для любого рекламного материала. Пренебрежительное отношение здесь недопустимо, поскольку принесёт лишь перерасход финансов, уходящих на рекламную компанию, не приносящую должного эффекта.