Популярные способы рекламной компании (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://www.banner-web.ru/populyarnye-sposoby-reklamnoj-kompanii/«

Наиболее эффективны в печатных СМИ тематические статьи, которые рассказывают о преимуществах товара и ненавязчиво предлагают его приобрести. Это самый дорогой вариант, так как придется заплатить за большую площадь печатной полосы и оплатить работу автора статьи. Но если говорить про самые эффективные способы заявить о себе, то наружная реклама будет самым лучшим и стоящим вашего внимания решением а сегодняшний день. Ведь качественная наружная реклама обращает внимание на себя мгновенно.
Телевизионная реклама является очень дорогой и многие к ней настолько привыкли, что не обращают на нее внимание. Реклама на радио может также восприниматься как фон и не дойти до потенциального клиента.
Сейчас стремительно развивается сеть интернет, растет число ее пользователей, а соответственно расширяются возможности для поиска клиентов. Способов интернет-рекламы много. Одни являются платными, другие бесплатными. Нужно приложить немало усилий или хорошо заплатить специалистам, чтобы реклама, размещенная в сети, действительно работала.
Раздача листовок является эффективным методом, если правильно выбрано место, где стоит или ходит промоутер. Этот вид рекламы имеет следующие преимущества:

  • — дает быстрый результат;
  • — предполагает незначительные затраты;
  • — способствует привлечению различного контингента.

Повысить эффективность данного метода может правильно составленный текст листовки, в котором должно содержаться выгодное предложение скидки, подарка или иного бонуса.
Расклейка объявлений или использование почтовых ящиков остается популярным способом рекламы. В первом случае важно выбрать место, где ежедневно идет большой поток людей, во втором случае нужно охватить большую территорию распространения листовок. Текст рекламы и само предложение должны быть привлекательными и выгодными для потенциального клиента.
Итак, видов рекламы, которые наиболее популярны и востребованы много. Выбор зависит от вашего товара или услуги, а также целевой аудитории.