Популярные способы рекламной компании

Даже самый хороший товар или качественная услуга нуждаются в продвижении среди целевой аудитории. Важно, чтобы потенциальные клиенты узнали о вас и заинтересовались предложением. Сделать это возможно благодаря различным видам рекламы. Каждый имеет свои достоинства и недостатки, а также в большей или меньшей степени подходит для конкретного товара или услуги. Точно так же как и рекламе ставится за цель продавать товары и услуги, точно так же и продвижение сайта делается для того, чтобы получить продажи. Вот только продвижение доверить нужно специалистам, иначе можно потерять больше средств и сил не получив нужного результата.
Наиболее эффективными способами рекламы являются следующие:

 

  • — печатные СМИ;
  • — телевидение;
  • — радио;
  • — интернет-реклама;
  • — раздача листовок;
  • — расклейка объявлений.

Под термином печатные СМИ подразумевается достаточно большой список вариантов от бесплатных газет, которые разносят по почтовым ящикам до глянцевых журналов.

В печатном издании могут быть размещены такие виды рекламы:

  • — строчная текстовая реклама;
  • — модульная реклама;
  • — статьи.

Первый вариант является самым дешевым, так как оплата идет за количество букв или слов. Этот вид не всегда эффективен, однако, если информация дается постоянно, потенциальные клиенты знают, что телефоны организаций, которые занимаются конкретным видом услуг можно найти в данной газете на определенной странице.
Модульная реклама может быть размещена как на отдельных страницах, так и подверстана к статьям. Отлично, если издание размещает модули рядом с тематическими статьями. Это увеличивает эффективность рекламы, так как воздействует на заинтересованных лиц.

Тематические статьи

Наиболее эффективны в печатных СМИ тематические статьи, которые рассказывают о преимуществах товара и ненавязчиво предлагают его приобрести. Это самый дорогой вариант, так как придется заплатить за большую площадь печатной полосы и оплатить работу автора статьи.