Преимущества контекстной рекламы

Разместив рекламные объявления в поисковой системе Яндекс, ваш сайт мгновенно получит целевых посетителей. Показ объявлений происходит по заданному списку фраз, по которым пользователи ищут информацию о товаре или услуге. Но если вы стремитесь максимальной отдачи от рекламы, то советую вам такой вид рекламы, как реклама на транспорте — это по сути самая эффективная реклама на сегодняшний день, ведь городской транспорт, постоянно находится в поле зрения большего количества людей, и следовательно эффективность в разы больша от любых других видов рекламы.

Список фраз можно редактировать и дополнять, а также удалять малоэффективные словосочетания. Показ объявления можно сфокусировать на посетителей из определённого региона.

Три главных преимущества контекстной рекламы:

  • Реклама показывается только тем людям, которые в ней нуждаются.
  • Оплата происходит только при переходе на сайт рекламодателя.
  • Недостатки отсутствуют.

 

Насколько эффективен такой подход?

В настоящее время это самый передовой метод продвижения товаров и услуг. Под контролем рекламодателя широкий спектр возможностей для увеличения направленности на целевую аудиторию.

  • Полный контроль над бюджетом рекламной кампании.
  • Привязка к географическому положению и времени показа
  • Выбор тематических площадок для размещения рекламы.
  • Возможность в любой момент изменить текст рекламного объявления.
  • Анализ эффективности рекламной кампании на любом этапе.

Сколько это стоит?

Цена за переход зависит от нескольких факторов.

Основные это:

  • Конкуренция рекламодателей в данном сегменте рынка.
  • Выбор места размещения рекламного объявления.
  • Опытность специалиста, который управляет кампанией.
  • Эффективность текста рекламного объявления.
  • Выбор ключевых слов по которым будут идти показы.

 

Как оценить аудиторию и рекламный бюджет?

Сделайте бесплатный запрос на оценку аудитории и месячного бюджета. Расчет будет основан на аналогичных данных по спросу товаров или услуг за прошедший месяц.

В заявке необходимо указать цель рекламной кампании, описание товара или услуги, уточнить на какой город или регион должна быть нацелена рекламная кампания.