Раскадровка

Раскадровка для flash-баннера — это последовательность ключевых кадров в ряд, сопровожденных пояснением.

Баннер делается после окончательного согласования раскадровки с заказчиком, что избавляет Вас от частичного или (что печально) полного переделывания баннера.

Вы согласовываете с заказчиком необходимость делать раскадровку, что повлияет на конечную стоимость Вашей работы.

У каждого свои вкусы и привычки, кто-то делает раскадровку в Adobe Photoshop, кто-то использует Illustrator, лично я делаю в самой программе Flash. Это позволяет сэкономить время на импортировании элементов из раскадровки в создаваемый баннер.

На этом этапе уже формируется общая картина баннера, последовательность кадров, возможные эффекты появления текста и смены фото. Можно сделать небольшой набросок на бумаге (рисунок 5).

Рисунок 5. Набросок раскадровки

Главное (что приходит с опытом), сделать раскадровку так, чтобы затем при разработке баннера не возникло проблем с техническими требованиями. Например, все выбранные интерьеры вряд ли получится использовать, так как вес баннера ограничен 40 Кб, а маленькие изображения или фото плохого качества не привлекут к себе внимания.

Я решил начать баннер с логотипа салона. Фон баннера будет таким, как на сайте, темно-синий, рельефный. Использоваться будут только 3 фотографии, при смене которых будет меняться и рекламный текст. Адрес салона будет виден постоянно снизу баннера.

Подробный процесс создания всех элементов и подготовки графики я опишу в главе создания баннера, так как чаще всего баннер создается без раскадровки и многие могут пропустить эту главу.

Конечный вариант представлен на рисунке 6. Раскадровка (файл jpg) отсылается заказчику на согласование. Для раскадровки я создал отдельную директорию (рисунок 7).

Рисунок 6. Раскадровка

Рисунок 7. Файлы проекта

Автор: Юрий Гусак