Реклама для вашего бизнеса

Виды наружной рекламыСовременное общество стремительно движется вперед. Развитие новых технологий в разных областях делают жизнь человека 21 века более комфортной. Узнать о новых достижениях помогает реклама.
Но как понять, реклама движет ваш бизнес вперед или от нее можно ждать только убытки? Как грамотно преподнести свой товар, что для этого нужно?

Цель и задачи бизнеса:

Планирование начните с определения цели вашего бизнеса. Затем поставьте задачи для достижения цели и выработайте тактику. Помогут вам в этом ответы на вопросы:

  •  Какие товары вы предлагаете?
  • Почему именно ваш товар заинтересует покупателя?
  • Где вы будете искать потенциальных потребителей?
  • Как и когда вы установите с ними контакт?

Чтобы бизнес заработал и приносил доход, нужна грамотная рекламная кампания:

Главная ошибка при организации рекламной кампании заключается в том, что цель либо не ставится, либо их несколько, либо ее путают с целью бизнеса. Цель рекламы должна быть только одна и максимально конкретна.

Варианты целей:

  • Осведомленность – покупатель запоминает марку компании. Появляется желание купить данный товар, послать заявку, купон.
  • Обращение – привлечь на свою сторону потребителей, которые ранее покупали товар у других продавцов.


Задачи рекламной кампании или чего вы хотите достичь рекламой?

  • Охватывание как можно большей целевой аудитории;
  • Формирование потребности в товаре;
  • Продвижение товаров;
  • Поощрение первых покупок;
  • Увеличение продаж.

 

Стратегии:

  1. Творчество. Чтобы рекламу заметили, запомнили, нужная оригинальная идея.
  2. Отношения со средствами массовой информации. Важно знать! Любая статья, где называется фирма — рекламная. Печатные издания и объявления, в которых рекламируются достижения – спонсорство.
  3. Контакт с потребителем. Клиент будет покупать ваш товар и по высокой цене, если ему известна фирма-производитель, пользующаяся хорошей репутацией на рынке. Поэтому рекламу предприятия не стоит менять слишком часто.

 

Средства рекламы:

  • Телевидение, радио, интернет. Для того чтобы произошла передача информации от производителя к потребителю рекламное сообщение должно дойти до целевой группы. Проверяется это следующим образом: отслеживается количество слушателей и телезрителей в день.
  • Печатное средство обладает рядом преимуществ: доступность, избирательность, оперативность, многократность восприятия, дешевизна (в сравнении с телевизионной рекламой).
  • Транспорт. Мероприятия, проводимые на вокзалах, в подземных переходах, залах ожидания, аэропортах.
  • Телефон. Для любой компании важна обратная связь. Это двигатель роста и развития бизнеса. В век интернет – технологий телефон является немаловажным звеном в цепи продаж: услуга – клиент. Хотите, чтобы реклама стала двигателем вашего бизнеса – научитесь правильно работать с телефонным каналом.У каждой компании есть свой сайт с разделом Контакты, Обратная связь. Обязанность маркетологов заключается в контроле звонков с сайта. Данная информация расскажет об эффективности рекламы. Вы можете выяснить, какая из них приносит доход, какая – убыток.Итогом кропотливой работы с клиентом посредством телефонных звонков станет рост и развитие вашей компании.

 

Носители рекламного сообщения:

  1. Журналы, баннеры, рекламные щиты, перетяжки, табло, реклама на спортивной одежде, во время соревнований. Все это формирует образ (имидж) вашей фирмы. Качественная печать широкоформатных баннеров (подробности тут)  помогает создавать визуальные образы, которые привлекают внимание, быстро запоминаются.
  2. Презентации, плакаты, письма, каталоги, телефонные справочники, упаковка товара.
  3. Ярмарки и выставки по-прежнему остаются традиционным средством общения;
  4. Витрины магазинов — классические носители рекламы;
  5. Необычными носителями являются ароматические вещества, которые наносятся на постеры, объявления и срабатывают, когда покупатель дотрагивается до рекламного листка. Пример: каталоги косметических компаний, ароматизаторы в магазинах и ресторанах. Внимание! Важно не переусердствовать, выпускать ароматы в воздух малыми порциями.

Бесплатное распространение определенных носителей, доставка по адресам – это 100 % реализация, а значит, ее непременно прочтут. Грамотно используя средства и носители рекламы, вы добьетесь успехов в продвижении новых видов своей продукции и всего бизнеса в целом.