Реклама — двигатель торговли

Я вспоминаю начало восьмидесятых годов, как я, будучи ребенком, с поением смотрел телевизор, особенно программу Утренняя почта, Что?Где?Когда?, а потом программу Взгляд.

Сегодня же чтобы начать свое дело нужно две вещи: хорошая бизнес идея, и возможность прорекламировать себя потенциальным покупателям. Если говорить про бизнес идею, то вот вам готовый Бизнес-план кофе на вынос. Довольно перспективный вид деятельности не требующий больших вложений. В настоящий момент оправдывающий себя полностью, то есть риски минимальны при инвестировании. Ну а рекламировать себя можно как в местных СМИ, так и в сети интернет.

Что показывали тогда

Тогда часто показывали иностранных исполнителей в видеоклипах. Мне как советскому школьнику это было, как глоток свежего воздуха, как прикосновение к западной жизни — чему то далекому и запретному. И еще была одна причина смотреть телевизор: изредка в порядке осуждения капиталистического империализма давали западную рекламу.

Это было, с одной стороны, дико и непонятно для дефицитной и испорченной советской логики, понять — зачем людям рекламировать джинсы или жвачки, их и так с руками оторвут — было б что покупать! А с другой стороны, страшно любопытно и интересно. Сейчас, когда и на нашу землю пришел капитализм и изменилась сама психология современного потребителя, мы поняли всю важность и неотвратимость рекламы.

Рекламные деньги

Без нее родимой никуда! На рекламные деньги строятся дома и снимаются телепередачи. С помощью правильной рекламной политики быстро раскручиваются новые бренды и, к сожалению, не всегда качественные. Без помощи рекламы в различных ее проявлениях невозможно продать товары или услуги.

Реклама перестала существовать исключительно в телевизионном формате или на текстильных изделиях. Формат и дизайн рекламы поражают воображение и постоянно развиваются, не давая покоя потребителю.

Мы обмениваемся визитками, покупает еду в супермаркете и кладем ее в пакеты с логотипом торговых сетей. Мы спускаемся в метро или едем по городу и рассматриваем рекламные билборды. Мы смотрим телевизионные сериалы, которые по 10 минут прерываются рекламой. И этот процесс неизбежен, ведь реклама — двигатель торговли.