Реклама и ее секреты

Самым сильным средством воздействия на людей является телевизионная реклама. Особенность телерекламы заключается в том, что она действует на человека одновременно несколькими факторами влияния: изображением, звучанием, цветовой гаммой, непредсказуемости движения и различными спецэффектами. Это приводит к тому, что товары становятся объектом пристального внимания, внушаемость людей многократно увеличивается, а сознание человека получает заданные установки на покупку и приобретение показанных в рекламе товаров. Но еще одним довольно уникальным средством является рекламный стел. Это высокая до 20-ти метров конструкция с логотипом компании, эффективность ее заключается в том что Стел видно с далека, и быстро обращает на себя внимание. Чтобы заказать себе изготовление такой конструкции, обращайтесь сюда: magnet-kzn.ru. Компания специализируется на изготовлении данных конструкций, работают быстро качественно и на демократических условиях.

Если вы хотите параллельно рекламироваться на тв

При выборе канала для рекламной компании необходимо руководствоваться здравым смыслом, социологическими исследованиями и общеобразовательными знаниями. Необходимо понимать, что у каждого телевизионного канала сложилась своя аудитория, которая может подходить под рекламные акции. География вещания также оказывает свое влияние на рекламное производство. Реклама на общенациональных телеканалах будет определять имидж и стратегические основы товаров и брендов. Реклама на местных каналах решает тактические задачи и покупку товаров на местах. Время и место рекламы в эфире также должно быть согласовано. На футбольных трансляциях рекламируют пиво и чипсы, а во время женских сериалов идет реклама парфюмерии и товаров личной гигиены. Хотя логикой и знаниями не всегда можно добиться положительного результата. Иногда на первый план выходит интуиция и работа с социологами, которая, порой, дает неожиданные результаты. Например, реклама женской парфюмерии оказалась очень эффективной во время ее показа в детективных сериалах и на программах про различные расследования. Технические возможности телерекламы неисчерпаемы, потому что телевизор сам по себе является великим гипнотизером.