Реклама недвижимости

Кто такие лиды? Лиды (от англ. leads) — потенциальные клиенты. По сути, это самое главное в бизнесе.

Не будет потенциальных клиентов, не будет и всего остального. Из лидов часть становится Вашими клиентами и приносит Вам деньги. То ради чего, собственно, бизнес и делается. Чем больше лидов, тем больше денег. Все очень просто! Самым эффективным видом рекламы уже многие годы остается емейл рассылка. И именно по этому советуем обратить ваше внимание именно на этот вид привлечения клиентов. Тем более что сегодня вы имеете возможность получить уникальные email шаблоны, которые призваны привлечь именно потенциальных покупателей, и клиентов вашего бизнеса.

Однако:

  • как и где получить лидов?
  • как заставить обратить внимание на объект?
  • как организовать очереди желающих купить объект?
  • как продать объект быстрее и дороже?
  • как эффективно распорядиться своим временем?

Для этого необходимо создать рекламный материал таким образом, чтобы он «от» и «до» проинформировал потенциального клиента и создавал первое положительное впечатление еще до просмотра объекта недвижимости вживую. И вот что предлагается сегодня агентствам недвижимости и строительным организациям:

2D планировка

Позволяет потенциальному клиенту еще до посещения оценить возможности объекта, спланировать схему размещения или возможность осуществить перепланировку, а также лучше соориентироваться в пространстве интересующего объекта при посещении.

3D визуализация

Позволяет представить объект в самых выигрышных ракурсах. Это позволит вашим клиентам увидеть все плюсы предлагаемого объекта, оценить на сколько удобна и комфортна планировка. Очень хорошо воспринимается людьми, которые плохо понимают чертежи и карты, а также плохо воображают пространство.

3D видеовизуализация

Помогает потенциальному покупателю соориентировать свою жизнь в приобретаемом объекте недвижимости, оценить возможности расстановки мебели. Данное предложение особенно актуально для новостроек!

3D туры

Позволяют потенциальному клиенту максимально точно прочуствовать обстановку, комфорт и уют помещения. Данный вид рекламы предоставляет максимум преимуществ при продаже объекта недвижимости.