Реклама в сети. Краткое руководство

reklama-v-setiНа первый взгляд может показаться, что создание сайта для компании является всего лишь данью моде, «чтобы всё как у людей». И очевидно, что такие цели не являются прямыми бизнес-задачами. Однако сайт компании – это не просто красивое «лицо» в Интернете, но и средство для привлечения клиентов и партнёров. К примеру можно взять сайт о увлажнителях воздуха в Одессе, который сочетал в себе и уникальный дизайн и возможность дохода.

Сеть переполнена всевозможными сайтами-визитками, корпоративными ресурсами и официальными страничками компаний. И как же в этой среде выделиться? Как сделать так, чтобы нашли именно вас и приняли ваши предложения? Здесь на помощь приходит интернет-реклама, которая поможет вашему бизнесу перейти на новый уровень.

Существует много видов интернет-рекламы. Не стоит перечислять все её разновидности. Главное принять тот факт, что интернет-реклама – это почти единственный способ привлечь внимание потенциального клиента, бороздящего пространство всемирной паутины.

Баннерная реклама

В самом начале развития сети Интернет баннеры являлись основным рекламным инструментом. В те далёкие времена CTR достигал 8%-10%! В наши дни этот показатель уже не тот и составляет в среднем 0,5%. К тому же, учитывая тот факт, что всего около 5% от перешедших по рекламному баннеру людей могут стать клиентами, то может сложится впечатление, что это бессмысленная затея.

Однако не всё так пасмурно. Во многих случаях баннер является самым эффективным рекламным инструментом. Баннеры в интернете можно сравнить с уличными вывесками, рекламными щитами и т.п., на которые компании тратят кучу денег, казалось бы просто для простой поддержки имиджа и информирования о событиях.

Для этих целей не столь важно, сколько людей кликнули по баннеру. Информация с баннера проникает в подсознание человеку, а затем, когда он будет выбирать какой-либо товар или услугу, он, сам того не замечая, обращается к подсознанию, и проникается доверием к той марке, которую видел ранее на баннере.

Кроме того, баннеры позволяют быстро информировать большое количество людей о мероприятиях и событиях компании. Новая модель оборудования, проведение конференции, выставки и т.п., всё это можно донести до сведения огромной аудитории именно с помощью баннеров.