Рекламная Брошюра Как Способ Увеличения Продаж (часть 2)

К сухому тексту необходимо обязательно прилагать красочные иллюстрации, подтверждающие правдивость представленной информации. Как правило риски в делах всегда есть, те более когда вы прознаете что-то новое. И по этому методы управления рисками никогда не будут лишними. На сайте prof-forex.com вы сможете узнать как правильно управлять рисками на валютном рынке.   Это вызовет неподдельный интерес у потенциальных потребителей и заставит их прочитать (или хотя бы пролистать) брошюру до конца. Так же лидирующие позиции по эффективности в рекламе играют светодиодные экраны. На них можно откручивать любой рекламный контент, и менять в любой момент сюжет.
Этапы изготовления:

 

  • — Выбор формата и количества страниц. Данные показатели определяются в соответствии с целями, которые необходимо достичь посредством брошюры. В настоящее время существуют брошюры сколь угодно большого формата (в том числе и А3).
  • — Выбор цветовой гаммы. Рекламные брошюры могут иметь черно-белое, малоцветное или же полноцветное оформление. Нередко встречаются и комбинированные варианты, которые обладают оригинальным внешним видом и достаточно эффективно воздействуют на потенциальных покупателей.
  • — Выбор бумаги для печати. Возможны следующие варианты: глянцевая или матовая, плотная, более тонкая или и вовсе напоминающая газетную.
  • — Выбор шрифта и его основных цветов. От этих составляющих зависит воздействие брошюры на эмоциональное состояние человека. Наиболее удачными сочетаниями является красный цвет на белом фоне, синий или желтый цвет на черном фоне. Нередко используется фирменное сочетание цветов компании. При этом шрифт должен хорошо сочетаться с графикой и подчеркивать общий дизайн.
  • — Подборка иллюстраций и декоративных приемов.
  • — Выбор способа прошивки: простыми скобами, пружиной или нитевым шитьем.

Преимущества изготовления рекламной брошюры

Процесс изготовления рекламной продукции в настоящее время является одним из основных видов услуг типографий. При заказе даже большой партии клиент в кратчайшие сроки получает качественный результат за разумные деньги. Хорошая брошюра, выполненная в соответствии с привычками и потребностями целевой аудитории – залог эффективной рекламной кампании.